Publicis Groupe покупает у Microsoft рекламное агентство Razorfish

10 август, 2009 - 12:01

Компания Microsoft договорилась о продаже своего агентства Razorfish французскому холдингу Publicis Groupe. Об этом сообщает газета New York Times.

Соглашение о сделке было достигнуто на сумму 530 млн долл., завершить ее планируется до конца нынешнего года. По условиям контракта, Microsoft в уплату получит 3% акций Publicis Groupe, общей стоимостью 232,6 млн долл., а остальную сумму – наличными. Последняя, в свою очередь, в течение пяти лет будет покупать по привилегированным ценам рекламные площади корпорации, в том числе и на новом поисковике Bing.

Publicis Groupe входит в четверку крупнейших мировых рекламных и коммуникационных холдингов. Новое приобретение, как ожидается, усилит ее позиции в сфере цифровых коммуникаций. Агентство Razorfish известно, в частности, разработкой рекламных кампаний для Ford, McDonald's и Levi Strauss. Оно было приобретено Microsoft в 2007 г.