| –11 голос |
|

Исходя из подсчетов Digitimes Research, в первом квартале 2018 г. глобальные поставки планшетов достигли 33 млн устройств, тем самым на 28,2% был ухудшен результат предыдущего квартала. В годовом сопоставлении спад менее высокий — 14,9%.
В числе причин обозначенного результата — недостаточная стимуляция рынка со стороны лагеря «non-Apple» в традиционное межсезонье и коррекция имеющихся складских запасов клиентами поставщиков категории «white-box».
Как ожидается, в текущем квартале спад сохранится — за период с апреля по июнь будет отгружено не многим более 31,06 млн планшетов, что окажется на 6,24% меньше в квартальном рассмотрении.
Исходя из размерности, наибольшее количество запущенных на рынок в начале 2018 г. моделей имели диагональ 9,7″ и выше. Поставки устройств с экранами 7″ и 8″ неуклонно сокращаются.
Среди новинок обозримого будущего, способных встряхнуть рынок — запуск новых iPad Pro в нынешнем квартале и ожидаемое появление новых недорогих моделей от Amazon в традиционный Amazon Prime Day 10 июля.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| –11 голос |
|

