30 октября 2015 г., 16:05

Четвертый квартал кряду фиксируются неутешительные результаты глобальных поставок планшетов. Несмотря на традиционно повышенный интерес к подобным гаджетам в начале второго полугодия, с июля по сентябрь IDC насчитала лишь 48,7 млн направленных в каналы аппаратов, что говорит об ухудшении результата III квартала 2014 г. на 12,6%.
Зрелые рынки Северной Америки, Западной Европы и стран AP уже относительно насыщенны, а в регионах с высокой базой потенциальных потребителей ощущается колоссальный конкурентный прессинг со стороны крупноэкранных смартфонов.
Вопреки сокращению поставок на 19,7% «YoY», Apple сохраняет за собой первую позицию — при отгрузке 9,9 млн iPad доля вендора составила 20,3%. Снижение поставок планшетов Samsung на 17,1%, до 8 млн устройств, оставило корейцев на второй строке рейтинга, позволив довольствоваться 16,5% глобального рынка. Замкнула первую тройку Lenovo, нарастившая поставки на 0,9% (3,1 млн планшетов, доля 6,3%). Количество отгруженных в течение квартала планшетов ASUS снизилось к прошлому году на 43,4%, до 1,9 млн аппаратов (доля рынка 4%). Во многом благодаря моделям с поддержкой сотовой связи, Huawei улучшила результат прошлого года на 147,9%, до 1,8 млн устройств. Приоритетный для вендора рынок Поднебесной позволил войти в Тор-5 с результатом 1,8 млн поставленных устройств.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI