+22 голоса |
Для проводных телекоммуникационных сервисов Западной Европы в 2009 г. открываются неутешительные перспективы, утверждается в новом отчете « Western European fixed telecoms: market sizings and forecasts 2008–2014», опубликованном консультационной фирмой Analysys Mason.
Этот сегмент рынка вступает в новую фазу, характеризующуюся быстрым насыщением потребности в широкополосной связи, когда структурные проблемы отрасли приобрели особую остроту в условиях экономического кризиса. Согласно выводам, сделанным авторами исследования, в сложном положении пребывают все три основные направления бизнеса фиксированных коммуникаций. Рост поступлений от широкополосных служб замедлился и составляет менее 10% в то время, когда сегмент особенно нуждается в капиталовложениях, которые позволили бы дифференцировать предложение от мобильных интернет-сервисов. Кризис с безработицей и урезанием зарплат также ускорит отказ населения от услуг проводной голосовой связи. Спад затронет и корпоративные коммуникации, однако в этом случае аналитики ожидают улучшения ситуации с подъемом экономики.
Между 2008 и 2014 гг. прогнозируется среднегодовой рост (CAGR) - 5,8% для фиксированных широкополосных сервисов, а в традиционном голосовом секторе за весь этот период доходы снизятся вдвое.
Наиболее оптимистичные прогнозы эксперты делают в отношении корпоративных коммуникаций, причем, в той области, где они смыкаются с беспроводными сервисами. Analysys Mason рекомендует операторам фиксированной связи адаптировать свои планы к новым реалиям и фокусироваться на получение максимальной отдачи от тех приложениях, в которых беспроводные технологии неприменимы: магистральные линии, проводное обеспечение сотового доступа в метро, предоставление ИТ-сервисов. С дальнейшим усилением конвергенции мы все меньше будем слышать о самостоятельных операторах фиксированной связи и все больше - об интегрированных проводных операциях.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |
Как-то с трудом верится, что кто-то откажется от обычного телефона (именно так я перевожу на человеческий язык фразу аналитиков из Analysys Mason "отказ населения от услуг проводной голосовой связи") в угоду мобильной связи.
Использую только когда нужно звонить на укртелекомовские номера. И чем меньше будет таких номеров, тем лучше.
К тому же уже 2009 год наступил, а Укртелеком не может дать подключение не на блокираторе и использует аналоговые АТС в столице страны. Зачем мне такой сервис?
Но я с Вами согласен в том, что вряд ли будут массовые отключения от Укртелекома. И одна из причин в том, что мобильный номер - это только персональный номер, а Укртелекомовский - как бы семейный.