30 января 2013 г., 14:05
Как передают исследователи из Digitimes Research ссылаясь на источники в среде тайванских поставщиков компонентов, по состоянию на конец января мировой объем отгруженных в каналы планшетов под управлением Windows RT составляет около 2 млн устройств. Для сравнения, согласно ранним ожиданиям планировалось уже к концу 2012 г. поставить не менее 4-4,5 млн подобных продуктов. Фактический объем продаж составляет менее 1 млн устройств.
С момента официального анонса в середине прошлого года Windows RT некоторые партнеры Microsoft отказались от выпуска планшетов с обозначенной ОС. Как итог, среди крупных производителей остались лишь Asustek Computer, Samsung Electronics, Lenovo и Dell.
По мнению рыночных наблюдателей низкая популярность подобных моделей связана не только с относительно высокой конечной стоимостью продуктов, но и с наличием огромного количества приложений, несовместимых с упомянутой ОС.
Прогнозируется, что после официального старта продаж планшетов Surface Pro с предустановленной Windows 8 стоимость аппаратов под управлением Surface RT будут значительно снижена с целью разгрузки складских запасов.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI