Лидером данного сегмента по результатам 9 месяцев, считает AVentures Group, по-прежнему остается Canon (у нее 28%). Однако в III-м квартале Olympus удалось сократить отставание от лидера, в результате ее доля составила 25,9%. Далее следуют Sony (19,2%), UFO (6,7%) и Samsung (5%).
Суммарная доля нижних ценовых сегментов (до $200) в общих продажах ЦФК составила 35,3%, средних (от $200 до $400) - 56,6%, а на более дорогие модели (от $400) пришлось 8,1% продаж. Средняя стоимость продаваемых устройств в III квартале снизилась на 4% по отношению ко II-му и составила $247, а по результатам 9 месяцев - $258.
Как отмечается в отчете, наиболее популярными с точки зрения используемой матрицы являются камеры с сенсором на 5 и 6 млн пикселов: на их долю суммарно пришлось более 60% продаж (6MP - 29,5%, 5MP - 31%).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |