"ПроФИКС" и Terrasoft провели круглый стол по практике внедрения CRM
29 ноябрь, 2006 - 00:13
28 ноября 2006 г. в медиа-центре "Четвертый сектор" состоялся круглый стол "CRM-решения в Украине: эффективный инструмент маркетинга или "модная тема"?", организованный "ПроФИКС" и Terrasoft, на котором клиенты этих компаний поделились опытом внедрения и использования CRM-систем.
Директор по работе с клиентами группы компаний Citius, Елена Виленская рассказала, что внедрение CRM-системы SalesLogix от "ПроФИКС" привело к улучшению качества обслуживания клиентов, активизации продаж, существенному росту абонентской базы, а также позволило повысить эффективность маркетинговых инициатив (количество обслуживаемых Citius бизнес-абонентов на сегодня превышает 10 тыс.).
Представители киевской компании "Кардтех", занимающейся изготовлением пластиковых и некоторых других видов карточек (более 3 тыс. клиентов и производственная мощность 54 млн карточек в год), также отметили резкий рост показателей после начала использования системы Terrasoft CRM.
В целом участники круглого стола сошлись во мнении, что основной движущей силой при внедрении CRM-систем в Украине сегодня является не столько дань моде, сколько прагматические цели компаний, желающих повысить эффективность своей работы.