`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Продукция Cit­rix стала ближе украинским заказчикам

Статья опубликована в №31 (697) от 8 сентября

0 
 

3 сентября в киевской гостинице «Казацкая» состоялась Citrix Virtualizations Conference 2009, которая в эти дни проводится московским офисом Citrix в различных регионах СНГ. Ее посетили около двухсот украинских специалистов, заинтересованных в знакомстве с новейшей продукцией компании – они смогли прослушать ряд докладов, а также принять участие в лабораторных работах.

Продукция Cit­rix стала ближе украинским заказчикам
Фабиан Кинли: «Заказчик должен выбирать не продукт Citrix, а парадигму работы своей информационной инфраструктуры»

Конференцию открыл руководитель представительства Citrix в СНГ Сергей Кузнецов, познакомивший присутствующих с текущей стратегией своей компании. В частности, он обратил внимание на то, что кризис, в полной мере затронувший наши страны, уменьшил размеры ИТ-бюджетов, но не количество задач, стоящих перед ИТ-подразделениями и отдельными специалистами. Примечательно однако, что даже в подобных условиях их можно решать с помощью пусть небольших, но грамотно направленных инвестиций.

И политика Citrix в полной мере призвана поддержать такой подход. У большинства ключевых продуктов имеются специальные бесплатные версии, пригодные для ознакомления, тестирования и дальнейшего осознанного выбора. Развивая функциональность своего ПО, компания не повышает цен, напротив, наблюдается процесс «перетекания» развитых возможностей в более дешевые версии. Правильность выбранного курса подтверждается высокой лояльностью клиентов (под которой понимается их готовность в ближайшие 18 месяцев развивать решения, построенные на базе технологий Citrix), составляющей около 94%. Стоит также отметить, что на сегодня ПО Citrix установлено на 1 млн серверов и обслуживает около 100 млн пользователей, в том числе 99% компаний из списка Fortune 500.

Г-ну Кузнецову вторил и Фабиан Кинли (Fabian Kienle), менеджер по развитию бизнеса из центральноевропейского офиса Citrix. Он обратил внимание, что внедрение продуктов компании не требует перестройки имеющейся информационной инфраструктуры, они лишь призваны ее оптимизировать и дополнить. Среди прочего это обеспечивается и многолетним технологическим партнерством с Microsoft, результатом которого, к примеру, стал новейший пакет Citrix Essentials, способный обслуживать и Citrix XenServer, и Microsoft Hyper-V.

Продукция Cit­rix стала ближе украинским заказчикам
Сергей Кузнецов, Citrix: «Небольшие, но грамотно направленные инвестиции позволят в условиях мирового финансового кризиса решить большинство ИТ-задач»

Примечательно и то, что хотя Citrix позиционирует себя как ведущего поставщика средств виртуализации, Фабиан Кинли рекомендует не считать эту технологию панацеей – компания предлагает сегодня широкий спектр решений, и заказчики в зависимости от конкретных целей и запросов могут выбрать наиболее подходящие. К примеру, XenApp и XenDesktop решают, по сути, сходные задачи, но учитывают различные особенности организации бизнеса. Тем не менее Citrix собирается энергично развивать свои предложения в области виртуальных десктопов, поскольку, очевидно, считает данное направление весьма перспективным.

В рамках конференции технические специалисты Citrix сделали также ряд докладов о новейших продуктах, в частности, о программно-аппаратном решении Citrix Branch Repeater, представляющем собой первое промышленное средство оптимизации и ускорения ICA-трафика в разветвленных инфраструктурах.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT