В отчете компании In-Stat сообщается, что мировые продажи персональных навигационных устройств (Personal Navigation Devices, PND) оказались в прошлом году большими, чем ожидалось, увеличившись до 30,7 млн единиц с 13,3 млн в 2006 г. Главными факторами такого роста стали падение цен, эффективность сбыта в розничных сетях во время рождественского сезона, улучшенная функциональность и повышение потребительского спроса на навигационные устройства.
По словам аналитика In-Stat Стефани Этье (Stephanie Ethier), основной опасностью для рынка этих устройств является конкуренция со стороны навигационных возможностей мобильных устройств и встроенных автомобильных навигационных систем. "Поставщики навигационных возможностей в наладонниках постоянно предлагают дополнительные сервисы, например, пешеходную навигацию, оффлайновую навигацию, поиск локальных интересных мест и прочее", - добавляет исследователь.
Также по данным In-Stat, продажи персональных навигационных устройств к 2012 г. достигнут отметки в 68 млн единиц.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |