`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Продажи Microsoft за минувший квартал достигли 23,2 млрд долл.

0 
 
Продажи Microsoft за минувший квартал достигли 23,2 млрд долл.

Прибавив более 1% в регулярных торгах компания Microsoft опубликовала информацию о своих доходах в I фискальном квартале 2015 г. Продажи за отчетный период достигли 23,2 млрд долл. на 1,1 млрд превзойдя прогнозы аналитиков. Соответственно, прибыль на акцию составила 54 цента вместо ожидавшихся 49-50.

Также в годовом масштабе прибыли увеличились на 25%: главным образом это произошло благодаря приобретению аппаратного бизнеса Nokia. Операционная прибыль за квартал составляет 5,84 млрд долл., а чистая (после выплаты налогов) — 4,54 млрд долл. Завершила этот период компания с 89,2 млрд долл. в деньгах и их эквиваленте.

Формальная (GAAP) прибыльность на акцию по сравнению с прошлым годом упала более, чем на 10%.

Продажи линейки Surface, включая Surface Pro 3, превзошли ожидания TechCrunch и более чем в 2 раза превысили результат предшествующего квартала — они оцениваются в 908 млн долл. Также было реализовано 9,3 млн смартфонов Lumia на общую сумму 2,6 млрд долл.

Количество подписчиков Office 365 за три месяца выросло на 25%, до семи миллионов. Поступления от «коммерческих» облачных решений за год испытали прирост на 128%.

Лицензирование Devices and Consumer выросло на 47% до 10,96 млрд долл., а коммерческое — на 10% до 12,28 млрд долл.

Доходы от оптового лицензирования Windows увеличились на 10%, а от потребительских лицензий — упали на 1%, Windows OEM — упали на 2%. Такие результаты указывают, что несмотря на слабость данного рынка он стабилизировался и больше не находится в свободном падении.

В целом, наблюдатели оценивают прошедший квартал, как неплохой для редмондского гиганта, большинство его продуктовых категорий испытали подъем, обеспечив Microsoft сохранение статуса второй после Google самой дорогостоящей технологической компании на ближайшее будущее.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT