Комментируя планы Lenovo касательно покупки локальных компьютерных брендов в развивающихся регионах для увеличения доли на мировом рынке ноутбуков, эксперты индустрии отметили, что это может оказаться выгодным крупным игрокам рынка лэптопов и нанести ущерб второстепенным производителям, таким как Clevo и Elitegroup Computer Systems (ECS).
На сегодняшний момент именно они являются ОЕМ-партнерами подобных локальных компаний, но Lenovo может переключить купленные ею бренды на лидирующих игроков рынка.
Специалисты считают, что Lenovo, все больше фокусирующейся на мобильных ПК (в течение 3-5 лет, как ожидается, их продажи достигнут 70-80% общего дохода компании), может для этого потребоваться увеличить загрузку сборщиков первого ранга.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
02 голоса |