Принтеры Samsung можно диагностировать удаленно через Smart Printer Diagnostic System

9 июль, 2015 - 14:18

Принтеры Samsung можно диагностировать удаленно через Smart Printer Diagnostic System

Компания Samsung Electronics представила новый диагностический инструмент Smart Printer Diagnostic System (SPDS), предназначенный для поиска неисправностей и технического обслуживания принтеров. По заявлению производителя, SPDS является первым в отрасли мобильным приложением, которое содержит набор схематических изображений и видеоинструкций для устранения неполадок принтеров. Приложение может быть использовано инженерами служб технической поддержки и обычными пользователями.

Внедряя SPDS, компания Samsung Electronics стремится стандартизировать качество оказания ИТ-услуг сервис-провайдерами по всему миру, предоставляя инженерам простые для восприятия визуальные руководства, разработанные индивидуально для каждой из моделей принтеров линейки Samsung MultiXpress.

В режиме реального времени приложение SPDS предоставляет пользователям доступ к серверу хранения официальных сервисных руководств, технической информации, учебных видеоинструкций и уведомлениям о необходимости обновления программного обеспечения принтеров линейки Samsung Smart MultiXpress. Диагностировав неисправность принтера, приложение SPDS автоматически определяет проблему и «проводит» пользователя шаг за шагом по руководству по ее устранению. Инженеры также могут делиться информацией о ходе ремонта с коллегами.

С помощью SPDS даже обычный пользователь сможет самостоятельно исправить незначительные погрешности работы принтера без финансовых и временных затрат на обращение в службу технической поддержки.

Приложение SPDS доступно для загрузки на Google Play и Galaxy Apps в 51 стране на 9 языках, включая английский, французский и немецкий. Доступ к серверу SPDS будет открыт только для зарегистрированных пользователей продуктов Samsung Electronics.