Как сообщают аналитики британской компании ABI Research, в 2012 г. для различных, используемых в автомобилях устройств, было загружено около 12 млн мобильных приложений. Прогнозируется, что уже в 2018 г. объем загрузок превысит 4,3 млрд приложений на общую сумму 1,67 млрд долл.
Наиболее успешными окажутся пионеры рынка — платформы GM OnStar и Ford SYNC. Впрочем, свою весомую лепту также способны внести гиганты мирового ИТ-рынка — Apple и Google.
Штатные медиа-системы автомобилей с поддержкой выхода в Интернет в ближайшие несколько лет продемонстрируют взрывной рост популярности, а загружаемые приложения будут одним из главных стимуляторов интереса к подобным устройствам. Активное распространение стандарта Bluetooth позволит не только совершать звонки hands-free, но также пользоваться сервисами Pandora или Spotify, проверять аккаунты в Facebook и т.д.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |