0 |
LG объявила о том, что ее прибыль за II квартал 2012 г. на 46% превысила показатель аналогичного периода прошлого года и составила 159 млрд южнокорейских вон (138 млн долл.). Достижения в области домашних развлечений и бытовой техники помогли компании компенсировать снижение прибыли позразделения мобильных телефонов.
Выручка, которая на 5,2% превысила показатель I квартала, тем не менее сократилась на 10,6% по сравнению со II кварталом прошлого года до 12,86 трлн вон (11,16 млрд долл.) в связи с сокращением объемов продаж телефонов и низкого спроса на ИТ-продукцию.
LG Home Entertainment зафиксировала значительное улучшение показателя операционной прибыли. В значительной степени благодаря росту объемов продаж премиальных продуктов и улучшению управления цепочкой поставок, операционная прибыль подразделения выросла более чем в два раза и составила 216 млрд вон (187,5 млн долл.). Объем продаж сократился на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 5,48 трлн южнокорейских вон (4,76 млрд долл.), но увеличился на 2,8% по сравнению с I кварталом 2012 г.
LG Mobile Communications после успешного первого квартала столкнулась с некоторыми трудностями во втором. Операционные убытки составили 57 млрд вон (49,48 млн долл.), что вызвано главным образом увеличением расходов на маркетинг, связанных с выпуском новых моделей. Доход упал на 28,5% за год до 2,32 трлн вон (2 млрд долл.) в результате сокращения объемов продаж телефонов, но доля продаж смартфонов в натуральном выражении увеличилась до 44% с 36% в предыдущем квартале за счет увеличения спроса на LTE-телефоны.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |