+11 голос |
Компания Microsoft официально анонсировала новое поколение плееров Zune, а также новую социальную сеть для меломанов - Zune Social.
"20 лет назад мы сделали ставку на развитие интегрированного пакета офисных приложений - и смогли изменить представление людей о работе. Сегодня мы делаем большие ставки в области игр, музыки и видео, чтобы помочь изменить представление людей о развлечениях", - отметил в своем выступлении Билл Гейтс.
Самым дорогим представителем обновленного семейства Zune стала модель на базе жесткого диска емкостью 80 GB, выполненая в изящном черном корпусе и оснащенная ярким 3,2" экраном. В комплект ее поставки будут входить наушники премиум-класса, а рекомендуемая цена (на рынке США) составит $249. Две другие новые модели Zune выполнены на базе флэш-памяти - емкостью 4 GB ($149) и 8 GB ($199).
Ключевой особенностью презентованных устройств является использование нового элемента управления - Zune Pad: миниатюрной панели с сенсорной поверхностью. Кроме того, все новые Zune содержат контроллер беспроводной сети (для синхронизации с ПК) и FM-тюнер.
Сеть Zune Social, объявленная одновременно с новыми Zune, станет своеобразным ответом Microsoft на Last.fm: как и там, специальное ПО будет автоматически создавать список музыкальных предпочтений в зависимости от того, какие композиции пользователь слушает чаще всего. Такой список - Zune Card - можно будет размещать не только внутри Zune Social, но и на внешних сайтах - например, на страницах собственных блогов.
Кроме того, Microsoft анонсировала обновление ресурса Zune Marketplace (онлайнового магазина, в котором владельцы Zune смогут приобретать музыкальные композиции), а также представила целую серию новых аксессуаров для Zune - в том числе настольные и автомобильные док-станции, комплекты наушников и т.д.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |