`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Представлена технология беспроводной передачи энергиии для высокоемких транспортных систем

0 
 

Корейский институт передовых исследований в науке и технологии (KAIST) и Корейский исследовательский институт железнодорожного транспорта (KRRI) разработали технологию беспроводной передачи энергии.

Она может быть использована для высокоемких транспортных систем, таких как железные дороги, воздушные перевозки и логистика. Технология доставляет ток частотой 60 кГц и мощностью 180 кВт к транспортному средству на стабильном уровне.

Первоначально эта технология была разработана как часть системы электрического транспорта, представленной KAIST в 2011 г. и известной как On-lineElectricVehicle (OLEV).

OLEV не нуждается в стоянке на станции, чтобы полностью подзарядить аккумуляторы. Они заряжаются во время движения, в режиме холостого хода, на остановке, что позволяет уменьшить размеры аккумуляторов в пять раз по сравнению с аккумуляторами традиционных электромобилей.

Первые модели OLEV — автобусы и трамваи — получали ток 20 кГц и 100 кВт при 15% потерь мощности. OLEV удовлетворяет требованиям национальных и международных стандартов безопасности для электромагнитных полей — магнитная индукция не превышает 62,5 мГс.

Если поезда получают энергию по беспроводной технологии, стоимость эксплуатации подвижного состава существенно снизится. Не нужны будут столбы и провода для подвода электроэнергии. Размеры туннелей могут быть уменьшены, что снижает стоимость прокладки полотна.

Более детально об этой разработке читайте в блоге Леонида Бараша.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

> Если поезда получают энергию по беспроводной технологии, стоимость эксплуатации подвижного состава существенно снизится. Не нужны будут столбы и провода для подвода электроэнергии.

Но нужны будут [подземные] кабели и устройства для беспроводной передачи.

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT