`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Представлен новый сервис Kaspersky Hosted Security: mailDefend

0 
 
"Лаборатория Касперского", один из ведущих производителей систем защиты от вирусов, хакерских атак и спама, сообщает о запуске нового решения Kaspersky Hosted Security: mailDefend, которое призвано минимизировать усилия IT-служб предприятий, направленные на развертывание, инсталляцию и поддержку систем защиты корпоративной почтовой службы.

Сервис Kaspersky Hosted Security: mailDefend в первую очередь предназначен для предприятий малого и среднего бизнеса, руководителям которых важно адекватно распределять усилия своих сотрудников и минимизировать риски, связанные с IT-угрозами. Предлагаемое решение не требует установки, настройки и поддержки, а также приобретения какого-либо дополнительного программного или аппаратного обеспечения. Принцип работы сервиса mailDefend прост: решение встраивается в цепочку доставки почтовых сообщений и осуществляет проверку всей корреспонденции клиента.

Функционал решения включает в себя антивирус- и антиспам-компоненты, которые с помощью комбинации различных технологий позволяющие обнаружить и блокировать как вредоносные программы, так и нежелательные почтовые сообщения. Неотъемлемой частью этих модулей сервиса является система проактивного обнаружения угроз Kaspersky BitHunt, разработанная с учетом специфики работы с почтовыми потоками и позволяющая защитить корпоративных пользователей от угроз, процедуры обнаружения которых еще не добавлены в антивирусные и антиспам-базы.

Отдельно представители компании отмечают надежность и отказоустойчивость сервиса Kaspersky Hosted Security: mailDefend, которая достигается благодаря наличию нескольких центров обработки данных. В случае проблем с почтовым сервером компании-клиента вся переписка хранится в очереди сообщений, и с восстановлением работоспособности сервера автоматически передается клиенту.

Система настройки сервиса mailDefend включает в себя гибкую настройку политики безопасности, с помощью которой в частности, можно настроить фильтрацию нежелательных вложений. Простой интерфейс управления сервисом обеспечивает доступ к утилитам конфигурирования, статистике и отчетам.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT