+11 голос |
Как прогнозируют аналитики comScore, по итогам предрождественского сезона текущего года расходы потребителей США на покупки через электронные магазины возрастут не менее чем на 17%. В частности, если с ноября по декабрь 2011 г. на онлайновые покупки было потрачено около 37,2 млрд долл., то в нынешнем году объем расходов за аналогичный период превысит 43,4 млрд долл.
Только за первые 18 дней предпраздничного сезона ноября-декабря 2012 г. в е-магазинах потрачено $10,1 млрд, на 16% больше чем годом ранее. Наиболее удачным для предпринимателей оказался четверг, 8 ноября, когда объем заказов составил $829 млн, но впереди еще наиболее удачные для онлайновой коммерции даты — день Благодарения, черная пятница и киберпонедельник.
Как отмечают в comScore, в 2011 г. рост продаж в предпраздничный сезон составил 15%, больше прогнозных показателей, а доля онлайновых заказов составила 4,1% в общей структуре предпраздничных расходов. По прогнозам Gartner, в этом году объем предпраздничных покупок вырастет на 12%, при этом 51% пользователей будут делать заказы в онлайновых магазинах.
В целом за 2012 г. расходы в сфере электронной коммерции США достигнут 143,9 млрд долл., тем самым на 16% будет улучшен результат 2011 г., по итогам которого американские потребители израсходовали в онлайне не менее 124,3 млрд долл.
Согласно методологии comScore, при расчете расходов во внимание принимались розничные продажи товаров без учета деятельности аукционов и без крупных корпоративных покупок.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |