| 0 |
|

По прогнозу IDC, общемировые потребительские расходы на технологии в нынешнем году превысят 1,69 трлн долл. Ожидаемая цифра окажется на 5,3% выше, нежели годом ранее. С 2019 по 2023 г. среднегодовой рост составит 5,1%, что позволит к концу прогнозного периода выйти на общие расходы в размере 2,06 трлн долл.
В текущем году три четверти расходов будут связаны с традиционными технологиями. Причем, услуги мобильной связи (голосовые и передача данных) возьмут более половины этого объема. Исходя из расходов, следом разместятся направления мобильных телефонов и сегмент персональных компьютерных устройств. Показатель CAGR для традиционных технологий окажется невысоким — в пределах 2,2%.
Среднегодовой рост в сегменте новых технологий, включающем в себя продукты AR/VR, дроны, услуги «on-demand», роботизированные системы, решения для умного дома, носимые гаджеты и т.д. за аналогичный период составит 13,2%. Уже в 2023 г. на их долю придется почти треть общих потребительских расходов. Причем, услуги по запросу и продукты для умного дома сгенерируют почти 90% из них.
Коммуникации и развлечения останутся двумя крупнейшими направлениями для потребительских расходов — на протяжении периода прогноза за ними будут 70% общих расходов. Наиболее высокий рост расходов будет отмечен в сегментах игр дополненной реальности (CAGR 136,3%) и связанных с виртуальной реальностью решений (CAGR 47,3%).
США останутся крупнейшим географическим рынком — в 2019 г. расходы здесь вырастут на 5,5% «YoY», до 412 млрд долл. Следом разместятся Китай (328 млрд долл.) и Западная Европа (227 млрд долл.).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

