Рынок IP-телефонов фактически состоит из двух разных частей – пользовательского и бизнес-сегментов, развивающихся по своим собственным законам. Как сообщает агентство In-Stat, к 2012 г. будет поставлено 31 млн голосовых IP-телефонов бизнес-класса, при этом объем поставок подобных пользовательских устройств окажется примерно в 10 раз меньше.
В последнее время обычные потребители голосовых IP-трубок отдают предпочтение медиа-телефонам, таким как Verizon Hub и AT&T HomeManager – эти устройства более функциональны и, кроме телефонной связи, поддерживают доставку данных и мультимедийного контента из Интернета.
IP-коммуникации неуклонно вытесняют сети TDM на рабочих местах, но в пользовательской среде данный переход осуществляется достаточно медленно. Зачастую потребители даже не замечают миграции, так как кабельные голосовые службы предлагаются как традиционные решения PSTN, совместимые с аналоговыми телефонами.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+22 голоса |