Эксперты In-Stat полагают, что благодаря стремительно растущему интересу к журналам, книгам и другим электронным медиа, а также широкому перечню решаемых с помощью мобильного компьютинга задач, в частности web-браузингу, работе с электронной почтой и социальными сетями, а также просмотру видео-контента, годовые поставки медиа-планшетов в 2014 г. способны превысить 58 млн устройств.
Согласно приведенным выдержкам из исследования «Technology Adoption Panel», 13,2% респондентов уже обладают медиа-планшетом.
Работа с электронной почтой и браузинг входят в число ключевых задач для 68 и 66% опрошенных пользователей соответственно.
Около 55% респондентов-владельцев медиа-планшетов, используют упомянутое устройство 9 и более часов в неделю.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |