`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Популярность бренда Microsoft неуклонно снижается

+39
голосов

На протяжении последних четырех лет доверие бизнес-пользователей к Microsoft уменьшается быстрыми темпами - свидетельствуют результаты нового исследования Power 100 2007 , проведенного фирмой CoreBrand. В рейтинге примерно 1200 компаний из 50 отраслей, составленном на основе опроса 12 тыс. американских служащих, отвечающих за принятие бизнес-решений, поставщик Windows оказался на 59-м месте. В 2004 г. Microsoft занимала в нем 12-е место, а в 1996 г. - лидировала.

CoreBrand оценивает популярность бренда по четырем критериям. Сначала она определяет степень его известности, а для всех компаний, прошедших отсев по этому признаку, выполняется анализ общей репутации, отношения к руководству и инвестиционного потенциала. Сохраняя высокий уровень известности Microsoft, тем не менее, сдает позиции по трем остальным критериям.

Как утверждает исполнительный директор CoreBrand Джеймс Грегори (James Gregory), понижение рейтинга само по себе еще не показатель кризиса доверия к бренду, однако, в случае редмондской компании, просматривается устойчивая многолетняя нисходящая тенденция, заметно интенсифицировавшаяся в последние годы. В качестве возможных причин этого он называет чрезмерную диверсификацию бизнеса, затрудняющую создание четкого имиджа и стратегии Microsoft, не слишком теплый прием Windows Vista и грамотную маркетинговую кампанию Apple "I'm a Mac, I'm a PC", представляющую Windows в неблагоприятном свете.

В категории Компьютеры, Периферия и ПО, по силе бренда Microsoft находится на втором месте после IBM, а снизу ее позиции угрожает Toshiba, которая при сохранении нынешних тенденций имеет все шансы в следующем году подняться на одну ступеньку рейтинга.  

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+39
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT