| +24 голоса |
|
Компания Cisco провела исследование с целью выяснить финансовые приоритеты американских потребителей, их ожидания от банковского сервиса, уровень принятия видеотехнологий и предпочтения в сфере интерактивности. Опрос показал, что представители поколения «Игрек» (Generation Y - американцы и канадцы, родившиеся в период интенсивного роста высоких технологий, т.е. в 1980-90-е годы) c небывалой скоростью принимают новые коммуникационные технологии, такие как видео, и усваивают новые способы онлайнового поведения.
Взрослеющее поколение «Игрек» окажет глубокое влияние на розничные банковские услуги и создаст новые возможности для существенного роста банковской прибыли. Сокращение долгового бремени, управление расходами и финансовое образование — вот главные приоритеты молодых потребителей. Согласно результатам опроса, большинство представителей поколения «Игрек» хотят получать финансовые консультации и общаться с работниками банков с помощью современных технологий — видеоконференций, мобильных устройств и т.п.
Кроме того, потребители из поколения «Игрек» вчетверо чаще представителей старших поколений задают вопросы финансового характера в блогах и на онлайновых форумах. 40% представителей поколения «Игрек» пользуются веб-инструментами PFM для управления расходами, сокращения задолженности и оптимизации долгосрочных накоплений.
Хотя поколение «Игрек» в целом удовлетворено своими банками, 26% опрошенных заявили, что готовы поменять банк на другой, с более полезными сервисами. Таким образом, новаторские розничные банки получат значительные преимущества, если первыми предложат поколению «Игрек» необходимые услуги.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +24 голоса |
|

