Джейми Сирович, Кристиан Дари. Пер. с англ. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 352 с. : ил.
Вряд ли можно поспорить с тем, что оптимизация веб-сайтов – сегодня чрезвычайно важное и популярное дело. Но если обычно она является прерогативой специалистов по маркетингу, то конкретно эту книгу авторы посвятили именно веб-разработчикам (несколько ограничив, хотя и вполне оправданно, свою аудиторию лишь поклонниками PHP).
Такой подход неслучаен, поскольку грамотная и корректная архитектура сайта значительно повышает его шансы очутиться на первых позициях современных поисковиков, и наоборот. Впрочем, многие предложенные здесь идеи и приемы основаны на все тех же маркетинговых принципах и даже на элементах социальной инженерии (соответственно, с ними небесполезно будет ознакомиться и маркетологам, обладающим некоторыми техническими знаниями), но разработчики и веб-мастера могут реализовать их и без чужой подсказки.
Для демонстрации изложенного в книге приводится пример электронного магазина, созданного с учетом всех аспектов поисковой оптимизации.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365