`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Подведение итогов финансовой деятельности компании Konica Minolta

0 
 

Компания Konica Minolta подвела итоги финансового года, который у нее закончился 31 марта.

Сообщается, что объёмы продаж офисной техники для печати Konica Minolta возросли на 6%, и составили 700,9 млрд йен (около 6,74 млрд. долл.), а повышение операционного дохода в бизнес сегменте составило 13%, он достиг 90 млрд. йен (86,7 млрд. долл.).

Минувший год, как отмечается, был очень удачным и для развития модельного ряда новых продуктов Konica Minolta. Например, в его первой половине, компания представила новые высокоскоростные аппараты bizhub C451 и bizhub C650, с возможностью печати от 45 стр./мин. до 50 стр./мин. А во второй половине были анонсированы аппараты bizhub C203, bizhub C253 и bizhub C353 с низкой и средней скоростью печати цветных страниц, от 20 стр./мин. до 35 стр./мин.

Для крупных компаний, у которых есть творческие мастерские и для полиграфических компаний, в 2007-м году был представлен многофункциональный высокоскоростной аппарат bizhub PRO C5500. Модельный ряд производительных систем дополнил полноцветный bizhub PRO C6500е и монохромные модели bizhub PRO 1050е и bizhub PRO 920.

Не остался без внимания и рынок полноцветных принтеров - были созданы высокотехнологичные продукты magicolor 4650, magicolor 5570, и magicolor 8650DN, которые обладают скоростью печати цветных страниц от 24 стр./мин. до 35 стр./мин. Также, было представлено многофункциональное полноцветное лазерное устройство magicolor 2590MF, которое идеально объединяет функции копира, сканера, скоростного принтера и факса.

Представители компании напомнили, что для построения эффективной стратегии развития компании Konica Minolta, а также максимизации её прибыли, был создан “FORWARD 08” – среднесрочный бизнес план, сроком действия с апреля 2006 по март 2009 года. Данная стратегия развития предусматривает стимулирование роста потенциала Konica Minolta путём развития коллективных ресурсов компании, а также вывод корпоративного имиджа компании на новый уровень и улучшение корпоративной социальной ответственности.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT