`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Максим Голубев

Подпольная экономика Twitter: Процветающий бизнес

+66
голосов

Джейсон Динг, исследователь в области безопасности, компании Barracuda Networks, произвел оценку стоимости поддельных аккаунтов в сервисе микроблогов Twitter. В течении 75 дней Динг исследовал расценки и способы ведения бизнеса связанные с поддельными аккаунтами в сервисе Twitter. Он и его команда зарегистрировали три аккаунта в Twitter, после чего купили для каждого из них от 20000 до 70000 подписчиков (фоловеров).

И вот что они обнаружили:

  • 20 продавцов на eBay и 58 веб-сайтов продают подписчиков Twitter и в основном это поддельные аккаунты.
  • В среднем каждый из этих поддельных аккаунтов подписан на 1799 других аккаунтов Twitter.
  • Приблизительно 18$, стоимость 1 тысячи подписчиков.
  • Те, кто продают поддельные аккаунты Twitter, могут зарабатывать в день 800$ и больше.
  • Также продаются и ретвиты. Их цена колеблется в диапазоне от 2,50$ до 55$ за 1000 ретвитов.
  • Те, кто покупают поддельных подписчиков для аккаунта в Twitter, имеют в среднем 48885 подписчиков на этом аккаунте.

Если в Твиттере обнаруживают поддельный аккаунт, они его блокируют. Но, по словам Джейсона Динга, обмануть Твиттер очень легко. Представители сервиса микроблогов Twitter отказались от комментариев по поводу этого исследования, а также в целом о ситуации с поддельными аккаунтами, сказав только, что правила использования сервиса запрещают покупать и продавать подписчиков или использовать сторонние средства или сервисы которые будут автоматически добавлять подписчиков к аккаунту.

Подпольная экономика Twitter: Процветающий бизнес

+66
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

А, собственно, чем оно от любой онлайновой игрушки отличается? Только антуражем. :)

Интересно, как отбирают целевых подписчиков? и какой процент из них - реальные люди?

Более подробно можно почитать в первоисточнике: http://www.barracudalabs.com/wordpress/?p=2989

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT