Подписчиков "Воля Бродбенд" интересуют общение, новости и медиа-контент

15 август, 2006 - 15:32
"ВОЛЯ" исследовала предпочтения интернет-пользователей, проект "Особенности потребительского поведения пользователей Интернет в домашних условиях" для компании выполнило "Бюро маркетинговых технологий". Методика опроса предусматривала массовое формализованное интервью "face-to-face" по месту жительства респондентов.

Согласно полученным данным, в среднем потребители проводят в Сети около 3 ч в будние дни и до 4 ч на выходных. Почти половина (46,5%) регулярно общаются посредством электронной почты и еще 20,1% - в чатах или с помощью интернет-пейджеров. Четверть (25,9%) интересуются скачиванием фильмов и музыки, практически столько же (24,3%) новостными ресурсами. Рефераты, книги и различная документация привлекают 15,3% клиентов "Воля-Бродбенд", а возможность загрузить новейшие программы и драйверы -- 14,9%. При этом одной из важнейших качественных характеристик услуги называется скорость передачи данных.