`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Под зонтиком qBox

Статья опубликована в №42 (610) от 6 ноября

02
голоса
Под зонтиком qBox
Как отметила Алена Еременко, рост оборотов компании в нынешнем году как минимум в 1,5 раза – в большей степени результат успешной рекламной кампании qBox
Под зонтиком qBox
Игорь Чечеткин: «При нынешнем уравнивании качества компьютерной продукции покупатель все чаще начинают обращать внимание на то, под каким брендом она продается и как он зарекомендовал себя на рынке. В этом ракурсе мы считаем инвестиции в раскрутку qBox более чем оправданными»

qBox провела 30 октября масштабную пресс-конференцию, на которой поделилась первыми итогами своего ребрендинга. Напомним, что в апреле этого года на выставке EnterEX компания SkyLine объявила о выводе на рынок зонтичного бренда qBox, под которым начались поставки продукции Targa, Chicony, NT-Computer и Defender.

Противников подобной маркетинговой стратегии, т. е. вывода на рынок зонтичной торговой марки, под которой ее владелец продвигает не принадлежащие ему бренды, возможно, найдется немало. Тем более что в данном случае сами по себе марки, объединенные qBox, нельзя назвать совсем уж не известными на украинском рынке. Однако отечественные компании вполне обоснованно не стремятся вкладывать собственные средства в «раскрутку» торговых марок сторонних вендоров. Ведь ситуации, когда дивиденды от вложений дистрибьютора в маркетинг пожинает не только он, но и его конкурент, – не редкость в нашем быстрорастущем регионе. Зонтичный же бренд при определенных инвестициях в его продвижение дает возможность владельцу фокусировать вложения в маркетинг и предлагать под известной маркой фактически любую продукцию, снижая зависимость от вендоров.

Стоит отметить, что qBox заявляла о планах только в этом году инвестировать в популяризацию новой торговой марки около 2 млн долл., а разработка и воплощение в жизнь стратегии ее продвижения были поручены агентству Saatchi & Saatchi. По оценкам директора по развитию qBox Алены Еременко, всего за два месяца маркетинговой активности уровень узнаваемости марки вырос на 30%. «По итогам года мы ожидаем увеличения продаж компании на 50–70% в сравнении с 2006 г. и порядка 70% этого результата обеспечит успешная рекламная поддержка qBox», – подчеркнула она.

В компании говорят, что новая марка позволила наладить сотрудничество более чем с 15 розничными сетями, где теперь активно предлагаются решения четырех брендов, объединенных qBox. При этом отмечалось, что инвестиции в маркетинг привели к увеличению доли продукции высокого уровня в структуре продаж. Так, по словам генерального директора qBox Игоря Чечеткина, ранее потребители не слишком активно приобретали дорогостоящие акустические системы для работы в паре с компьютером. Теперь же спрос на товар ценового диапазона $120–170, довольно высокого как для этого сегмента, значительно выше, чем в среднем по рынку.

02
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT