
Интересным наблюдением поделились эксперты Strategy Analytics. По их мнению, в третьем квартале текущего года общий объем операционной прибыли, достигнутый участниками мирового рынка смартфонов, достиг 9,4 млрд долл.
Что характерно, благодаря высоким отпускным ценам и эффективно минимизированным расходам на производство львиную долю этой суммы, а именно 91%, контролирует Apple. Следующими, наиболее прибыльными компаниями, оказались Huawei, Vivo и OPPO. Впрочем, они разместились далеко позади лидера. Благодаря интересной продуктовой линейке и эффективному маркетингу занимающая вторую строчку Huawei впервые оказалась наиболее прибыльным вендором Android-смартфонов. Обращает на себя внимание отсутствие в рейтинге Samsung, что объясняется, видимо, весомыми финансовыми издержками при решении проблем, связанных с Note 7.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +22 голоса |
|


Ясно, что сам отчёт недоступен для массового зрителя (я попробовал добраться). Однако, такой разрыв вызывает ряд вопросов о методике составления отчёта.
Да уж, вопросы есть. Если расклады действительно такие, для чего же вообще остальные (HTC, Sony, Lenovо, LG и т.д.) там собрались )