`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Почти треть владельцев умных часов отказалась от их дальнейшего использования

+33
голоса

Почти треть владельцев умных часов отказалась от их дальнейшего использования

По результатам онлайнового опроса чуть менее 10 тыс. потребителей из США, Великобритании и Австралии, аналитики Gartner пришли к выводу, что уровень проникновения умных часов все еще остается довольно низким – 10%. В то же время, проникновение фитнес-трекеров приблизилось к массовой стадии – 19%. Основная часть владельцев рассматриваемых гаджетов приобретала их целенаправленно, тогда как 34% владельцев фитнес-трекеров и 26% умных часов получили их в качестве подарка.

Что интересно, почти треть из числа опрошенных владельцев умных часов (29%) и трекеров (30%) отказались от дальнейшего использования гаджетов вследствие того, что этот процесс показался им неудобным, они им надоели или же попросту сломались.

Многие участники опроса считают нынешние wearable-гаджеты сравнительно дорогостоящими относительно предлагаемых функций. Умные часы наиболее популярны в США, где уровень их проникновения достиг 12% (8% в 2015 г.). В Великобритании и Австралии этот показатель оказался на уровне 9% (5%) и 7% (5%) соответственно. Умные часы наиболее популярны у людей в возрасте 44 года и младше. Причем, свыше половины респондентов (58%) используют их каждый день, а 33%, одевают хотя бы несколько дней в неделю. Фитнес-трекерами владеют по меньшей мере 23% респондентов из США (17% в 2015 г.) и 15% (10%) из Великобритании. Причем, большая часть из них пользуются устройствами каждый день, а 26% лишь несколько раз в неделю.

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT