| +11 голос |
|
Около 48% постоянных пользователей площадок для совместной работы — от компьютерных центров с минимальным набором функций в виде сети Wi-Fi, принтеров и кофеварки до полноценных офисов с переговорными комнатами, семинарами по профессиональному развитию и коллективными мероприятиями — независимые подрядчики. Такие данные были получены в ходе опроса в области совместной работы Second Annual Global Co-Working Survey, проведенного немецкой медиакомпанией Deskmag и консалтинговой компанией Emergent Research (США).
По словам сотрудника Emergent Research Стива Кинга (Steve King), вышеприведенные данные означают, что почти половина постоянных пользователей площадок для совместной работы — служащие компаний. При этом количество таких пользователей, работающих в компаниях со штатом более 100 человек, составляет 9% в США и 7% — в мире в целом. «Небольшие компании и стартапы сразу же приняли на вооружение концепцию совместной работы или, если хотите, офисного аутсорсинга, — говорит Кинг. — Впрочем, сейчас использовать удаленные рабочие места начинают и крупные компании».
В среднем компании тратят на аренду помещений
Также, по мнению многих компаний, совместная работа помогает сотрудникам развить «профессиональную интуицию». Служащие, использующие площадки для совместной работы, встречаются и взаимодействуют с представителями других отраслей. Они учатся друг у друга, устанавливают деловые связи и работают в обстановке сотрудничества, что благотворно сказывается на внедрении инноваций.
В лидеры по использованию решений для совместной работы вышли Испания, Италия, Германия, Южная Корея, Сингапур и Нидерланды. Совместные рабочие площадки получили распространение в Азии, Европе, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и даже Африке. В результате, более половины таких площадок расположены за пределами США, и их количество быстро растет.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

