Согласно подсчетам исследователей из ABI Research, по итогам 2014 г. в мире насчитывалось свыше 924,4 млн подписчиков платных ТВ-сервисов, что на 5% больше в годовом сопоставлении.
Лидирующей в части получения новых пользователей технологией с ростом 14% оставалось IPTV, а следом расположились платные спутниковые платформы (+7% «YoY»). Позитивная динамика у кабельных платформ замедлилась до 3%. Развитие последнего направления подкреплялось преимущественно подписчиками из стран APeJ и Латинской Америки, тогда как на зрелых рынках фиксировался спад.
При ежемесячной подписке стоимостью менее 10 долл., стриминговые видеосервисы, такие как Netflix и TiVo, оказались действенной альтернативой традиционным платным ТВ-платформам.
Все без исключения платные ТВ-платформы отчитываются ростом базы подписчиков на контент высокого разрешения. Прогнозируется, что не менее 57% платных абонентов уже в 2019 г. будут подписаны на каналы HD-качества. В целом, через пять лет платные ТВ-подписчики принесут участникам рынка общую выручку в размере 324 млрд долл.