+22 голоса |
По данным IHS iSuppli, устойчивый потребительский спрос на iPad и прочие медиа-планшеты привел к тому, что на протяжении последних пяти месяцев средняя стоимость дисплеев с диагональю экрана 7 и 9,7 дюйма удерживается на отметке 60 и 67 долл. соответственно. Так, зафиксировано несущественное снижение стоимости на панели с диагональю 7", используемые в Galaxy tab от Samsung и BlackBerry Playbook от Research In Motion. Незначительно сократилась стоимость панелей с размерностью 9,7" для Apple iPad и HP TouchPad.
Кроме того, вследствие загрузки производственных мощностей, а также проблем с лицензированием технологий производства дисплеев, многие поставщики стремятся оперативно выйти на рынок с решениями, альтернативными дисплеям, выполненным по технологии IPS/FFS, изготавливаемым для iPad. Samsung намеревается запустить в серию дисплеи по технологии PLS, сравнимые по характеристикам с IPS/FFS. В аналогичном ключе действует LG Display, работающая над собственной альтернативой FFS.
Вопреки высокому спросу на медиа-планшеты, в сегменте дисплеев малой и средней размерности первый квартал традиционно считается периодом низких поставок. По индикатору «декабрь-январь» поставки тайванских и корейских вендоров сократились на 7,4 и 13,8% соответственно. Рост поставок вряд ли будет зафиксирован и в феврале, что связано с меньшим количеством рабочих дней в период празднования Нового года по восточному календарю.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+22 голоса |