0 |
Как полагают в Digitimes Research, планы США относительно повышения таможенных пошлин на товары из Китая до 25% сыграют на руку Samsung Electronics в части более успешного продвижения на североамериканском рынке собственных планшетов. Так, практически все поставляемые в США устройства корейского вендора производятся на фабриках во Вьетнаме, а лишь 1% приходит с китайских заводов. Того же не скажешь о главном конкуренте — Apple — планшеты которой контролируют 75% рынка США. Большинство iPad производится на китайских мощностях Foxconn Electronics (Hon Hai Precision Industry) или Compal Electronics. Хотя Apple и рассматривает возможность производства устройств за пределами Китая, к примеру на зарубежных заводах Quanta Computer и Pegatron, однако для сертификации мощностей согласно высоким требованиям Apple необходимо значительное время.
В настоящее время годовой спрос на планшеты в США оценивается на уровне 40 млн устройств, что соответствует почти трети (27%) мирового объема. В Китае выпускается не менее 80% впоследствии поставляемых на мировой рынок планшетов.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |