`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Письмо из Силиконовой Долины

0 
 
Письмо из Силиконовой Долины"Пасмурно, прохладно, временами дождик...". Оказывается, не только в Киеве была такая погода в предпасхальные дни. В солнечном Сан-Франциско на удивление все то же, что и у нас за окном (это даже несколько снимает всю нервозность по поводу поздней весны). Именно в тот момент, когда я сел за подготовку колонки, пришло письмо, откуда и приведена строчка, от нашего редактора Игоря Дериева, который в данный момент находится в Силиконовой Долине. Там он оказался по случаю грандиозной презентации последнего детища компании Microsoft, что, собственно, и стало темой нынешнего номера, как вы, наверное, успели уже обратить внимание. А подборка статей о Windows Server 2003 начинается именно с репортажа Игоря о выходе на рынок новой операционной системы. Подготовленные им текст и фотографии мы получили через несколько часов после завершения мероприятия. Честно признаюсь, такое в практике редакции впервые, ведь речь идет о презентации, которая проходит за тысячи километров от нашего офиса. Нет, конечно же, можно было и раньше делать нечто подобное, взяв с собой походный ноутбук, а затем в толчее из пресс-центра или ближайшего Internet-кафе отправлять материалы в номер. Но главное отличие ситуации нынешней в том, что писалось все это фактически на ходу. Редактор в поездку захватил один из ноутбуков, участвовавших в тестировании технологии Centrino. И оказалось, что не зря. В холле гостиницы Westin, где он жил в Сан-Франциско, можно было без проблем выйти в Internet через Wi-Fi, причем бесплатно для тестирования предоставлялось около часа работы. Кроме того, аналогичная услуга предлагалась в соседнем Starbucks, так что если надоедало сидеть и готовить текст в гостинице, можно было плавно переместиться попить кофейку. А вообще, как пишет Игорь: "Весь город пестрит рекламой Centrino: бигборды, плакаты, щиты на такси и автобусах. Сказать бросается в глаза, значит, ничего не сказать. Кроме того, повсюду и реклама wireless-доступа в Internet, сразу от нескольких крупных операторов". Одним словом, оказавшись в таких условиях вооруженным ноутбуком ASUS M2N, наш корреспондент чувствовал себя вполне комфортно, ну а сам аппарат прошел испытание боем, и проявил себя с лучшей стороны. Конечно же, в наших условиях о подобном можно только мечтать. Но и это уже не за горами. А пока...

...Пока грядут праздники, которые приведут как минимум к полумесячному затишью на рынке. Бороться со стихией, как известно, бессмысленно, поэтому и мы решили пропустить одну неделю. Так что следующий номер выйдет 14 мая. До встречи.
0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT