+11 голос |
Компания MMD Monitors & Displays, обладающая правами на производство и продажу дисплеев под брендом Philips, сообщает, что по итогам минувшего финансового года доля мониторов Philips на рынке Украины вновь увеличилась, позволив им выйти на второе место. По итогам I квартала 2013 г. доля вендора выросла в годовом сравнении на 66% и составила 25,51%, по данным аналитической компании МЕКО. При расчете учитывались все настольные мониторы за исключением моделей со встроенным ТВ-тюнером.
Отмечается, что такой результат обусловлен не только высоким качеством продукции, но и взвешенным ценообразованием, а также успешной работой с дистрибьюторами и дилерским каналом сбыта.
«Для достижения таких результатов мы усилили команду в Украине и вывели работу с партнерами на новый уровень. Наша цель – дать возможность зарабатывать всем участникам цепочки поставок и, одновременно, предлагать конечному пользователю качественный, интересный и конкурентный продукт по адекватной цене», – отметил Александр Сорокотяга, директор по продажам MMD Monitors&Displays в странах СНГ (за исключением России).
В ближайшей перспективе MMD планирует сконцентрироваться на моделях с большими диагоналями для домашнего и офисного использования (в частности, 27-дюймовых мониторах). Именно этот сегмент, по мнению специалистов компании, в ближайшее время будет развиваться наиболее динамично.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |