`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Philips представляет "продукты CeBIT 2003"

0 
 
Ганноверская выставка, куда на неделю съезжается чуть ли не вся мировая IT-индустрия, -- событие грандиозное и в прямом, и в переносном смысле. Но есть у этого мероприятия и оборотная сторона: в выставочной суете порой бывает очень сложно донести до посетителей (в том числе и до компьютерной прессы) весь тот объем информации, который традиционно приурочивается к этому глобальному IT-шоу, и уследить за всеми интересными продуктами, впервые показанными там.

Philips представляет "продукты CeBIT 2003"
Руд Йона: "Philips ежегодно тратит порядка 3,3 млрд. евро на R&D"
Philips представляет "продукты CeBIT 2003"
Цезарь Вохрайнгер: "Цель компании -- стать лидером в области цифровых дисплеев, оптических накопителей и беспроводных коммуникаций"
Philips избрала несколько иной путь, который условно можно было бы назвать "путь санкционированных утечек информации". За месяц до начала CeBIT компания проводит так называемый Pre-CeBIT Event -- мероприятие для прессы, где проходит предварительный показ новых продуктов и сообщается детальная информация о них.

Очередной Pre-CeBIT Event состоялся 4 февраля в Праге, куда съехались представители IT-прессы из почти двух десятков стран. В этот раз компания показывала продукты из самых разных сегментов. Ну а некоторые из них даже сложно отнести к какой-то конкретной области, настолько сильно они объединяют в себе различные технологии. Впрочем, обо всем по порядку.

"Во многих европейских странах Philips -- компания номер один", -- сказал в начале мероприятия Руд Йона (Ruud Jona), CEO Philips по Центральной Европе. Компания, на счету которой такие "фундаментальные" изобретения, как аудиокассета и компакт-диск, старается всячески поддерживать сложившийся имидж, ежегодно тратя почти 3,3 млрд евро на R&D. Цезарь Вохрайнгер (Cesar Vohringer), CTO Philips Consumer Electronics, развил эту мысль, отметив, что цель компании -- стать лидером в области цифровых дисплеев, оптических накопителей и беспроводных коммуникаций. Кстати, последнему пункту в этом списке уделяется особое внимание, и львиная доля презентаций была посвящена теме Connected Home.

Под Connected Home, этим труднопереводимым на русский язык сочетанием слов, в Philips понимают домашнюю сеть с высокоскоростным каналом "во внешний мир", построенную на основе проводных и/или беспроводных технологий. Объединяться в такую сеть могут не только компьютеры, но и, например, аудио- и видеоцентры, которые участвовали бы в прозрачном обмене мультимедийной информацией между всеми устройствами. Согласно прогнозам, к 2005 году распространение broadband-технологий в домашних условиях достигнет 30% в Западной Европе, более 40% в США и до 80% в Южной Корее. Новые продукты и технологии для такого "информационного жилища" разрабатываются уже сейчас, а некоторые даже были показаны в действии.

Philips представляет "продукты CeBIT 2003"
Philips iPronto -- универсальный "пульт управления" для устройств в Connected Home
Philips представляет "продукты CeBIT 2003"
Philips Brilliance 150P4 -- первый ЖК-монитор с поддержкой технологии Lightframe 3
Philips представляет "продукты CeBIT 2003"
DesXcape -- ПК со "съемным" и "интеллектуальным" ЖК-монитором
Philips представляет "продукты CeBIT 2003"
Портативный DVD-проигрыватель Jack Rabbit поддерживает и запись дисков CD-R/RW
Philips представляет "продукты CeBIT 2003"
Портативный проектор bSure 2 -- самый тихий и самый яркий в своем классе
Один из них -- музыкальный центр Streamium MC-i250, способный проигрывать MP3-файлы и поддерживающий беспроводное Wi-Fi-соединение (например, с ПК, на котором хранится музыкальный архив). Прослушивать музыку и просматривать фото- и видеоизображения с компьютера можно будет с использованием Wireless Digital Multimedia Receiver -- нового продукта Philips, поддерживающего соединение по стандарту 802.11b. Это же устройство работает и без ПК при наличии в доме беспроводной точки доступа в Internet. А управлять всем этим разношерстным хозяйством планируется с помощью интеллектуальной "приборной доски" на основе Linux -- беспроводного планшета Philips iPronto с 6,4-дюймовым ЖК-экраном. Также был продемонстрирован компьютер-планшет DesXcape -- ПК со съемным ЖК-монитором, представляющий собой обычный Windows-компьютер, но на самом деле являющийся системой из двух компьютеров. Экран ПК -- "интеллектуальный" 17-дюймовый дисплей с собственной "начинкой" -- может отсоединяться от базы и, общаясь с ней по радиоканалу (тот же стандарт 802.11b), способен обеспечивать удаленную работу в Windows-приложениях (естественно, они выполняются на основном компьютере). Таким образом, десктоп становится универсальной системой, экран-планшет которой при необходимости можно свободно перенести в удобное место, не прекращая работу.

"Вывод высококачественного изображения -- это почти искусство", -- такими словами начиналось представление продуктов из разряда Business Productivity. В этом году Philips выпускает целый ряд новых устройств -- мониторов, плазменных панелей и проекторов. В мониторах будет реализована следующая, третья, версия технологии Lightframe, с использованием которой фото- и видеоизображения выглядят ярче и насыщеннее, в то время как текст остается легко читаемым. В версии Lightframe 3 одновременно поддерживается до 16 зон повышенной яркости на одном мониторе. Также компания показала новый 15-дюймовый LCD-монитор Brilliance 150P4 -- первую ЖК-панель, получившую поддержку технологии Lightframe (официально монитор будет представлен в апреле). В этом году компания планирует вывести на рынок 23" ЖК-мониторы, один из которых был продемонстрирован. Планируемое применение таких широкоэкранных панелей -- как системы домашнего кинотеатра, так и профессиональная работа. Например, на таком экране размещаются две страницы A4 в натуральную величину, что может быть удобно (хотя и недешево) для задач верстки и дизайна.

Обновился и модельный ряд проекторов Philips. Компактные устройства новой серии bSure 2, по утверждению компании, являются одновременно самыми яркими (1500 ANSI люмен) и самыми тихими в своем классе (27--29 dB). Новые проекторы серии ProScreen PXG30 обеспечивают яркость до 3200 люмен, контрастность до 800:1 и разрешение XGA (1024 x 768). Также был объявлен новый проектор Gabro Home Cinema, выдающий изображение формата 16:9 для просмотра DVD-фильмов и предназначенный для систем домашнего кинотеатра. Интересной возможностью Gabro Home Cinema является комбинирование изображений с двух входов в виде "кадр-в-кадре".

Наверняка даже краткие описания всех продуктов, представленных Philips на Pre-CeBIT Event, заняли бы еще не одну страницу. Среди них и новые плоские телевизоры, и Web-камеры, и MP3/CD-плеер eXpanium с поддержкой игр, и портативный DVD-проигрыватель Jack Rabbit с возможностью записи CD-R/RW, и мобильный телефон fisio 825 с цветным экраном и поддержкой Bluetooth... Но впереди CeBIT, на котором эти же продукты будут представлены уже "совсем официально" и с которого мы надеемся сделать развернутый репортаж.


...Конечно, в реальность подобного разнообразия технологий "цифрового дома" верится с трудом. Но это уже сделано и даже уже работает, и беспроводное общение Web-планшета с музыкальным центром и плоским настенным телевизором, играющим MPEG-видео с компьютера, можно видеть вживую. Кто-то спросил было: а не вредно ли для здоровья такое количество беспроводных излучающих устройств? Ответ был спокойным: ну что вы, та же микроволновая печь излучает в 1000 раз сильнее...
0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT