`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Philips представляет новую линейку мониторов, 3D-дисплей и игровую систем amBX

Статья опубликована в №24 (641) от 24 июня

0 
 

18 июня в магазине FoxMart компания Philips провела презентацию линейки компьютерных ЖК-мониторов восьмой серии, разработанных с учетом самых взыскательных потребительских предпочтений и последних тенденций современного рынка ЖК-дисплеев.

Philips представляет новую линейку мониторов, 3D-дисплей и игровую систем amBX

Открывая мероприятие, Александр Сорокотяга, руководитель отдела решений для бизнеса, рассказал о произошедших изменениях в структуре бизнеса Philips. Если раньше компания в мировом масштабе уделяла внимание трем направлениям, в которых занимала лидирующие позиции (освещение, мелкая бытовая техника и потребительская электроника), то в 2008 г. было проведено объединение подразделений бытовой техники и потребительской электроники в рамках единой структуры, получившей название Philips «Cтиль Жизни». Добавился и новый, активно развивающийся сегмент, в который Philips вкладывает значительные инвестиции – медицинское оборудование.

Второе изменение также довольно важно. Уровень и масштабы бизнеса «Стиля Жизни» позволили данному направлению выделиться из состава кластера Восточной Европы. С 1 июля направление «Стиля Жизни», куда входит и департамент решений для бизнеса, становится полноценным членом кластера развивающихся стран, которому отдается приоритет со стороны компании Philips, с непосредственным подчинением глобальному офису в Голландии. К тому же к данному департаменту добавился бизнес отельного телевидения и информационных дисплеев (business display solutions). Этот сегмент рынка стремительно развивается в нашей стране и очень динамичен, особенно ввиду предстоящего проведения чемпионата ЕВРО-2012, когда подобное оборудование будет весьма востребовано, и поэтому его значение трудно переоценить. Также департамент решений для бизнеса фокусируется на нестандартных продуктах – к примеру, таких как представленный на мероприятии 3D-дисплей.

О новой, восьмой линейке ЖК-мониторов рассказал Ярослав Ксендзик, B2B специалист направления «Стиля Жизни». Чтобы наиболее полно удовлетворить запросы всех категорий пользователей, в рамках этой серии сформированы две параллельных линейки дисплеев: для офиса (B2B) и для дома (B2C). Характерными отличиями между ними является выраженная оптимизация дизайна и технических параметров устройства для работы и эксплуатации в бизнес-интерьере (в первом случае), и для выполнения развлекательных задач в домашней обстановке во втором.

Philips представляет новую линейку мониторов, 3D-дисплей и игровую систем amBX
Лидия Рудницкая: «3D-мониторы открыывают новые возможности в сфере рекламы и информационных систем»

Так, помимо применения технологии оптимизации времени отклика SmartResponse и динамического контраста SmartContrast, в ряде моделей бизнес-сегмента предусмотрены дополнительные аксессуары SmartAccessory – специальные подставки и холдеры, предназначенные для крепления к боковым граням монитора устройств мобильной связи, канцелярских пренадлежностей и т. д.

Одной из тенденций рынка, ярко отразившейся в новой линейке Philips, следует считать значительное сокращение производства ЖК-мониторов с традиционным соотношением сторон. Windows Vista и другие программные продукты стимулируют рынок к переходу на широкоформатные дисплеи (16:9), поэтому устройств с соотношением сторон 4:3 представлено всего пять против более чем полутора десятка широкоформатных. Отметим также модель 190TW8, которая отличается наличием встроенного цифрового ТВ-тюнера, благодаря чему может быть использована как в качестве монитора, так и ТВ.

Немалый интерес вызвала демонстрация 42-дюймового 3D-дисплея Philips, выполненного по технологии наклонной лентикулярной многоракурсной линзы (9 зон), получившей название WOWvx. Отличительной чертой ее является отсутствие необходимости в очках или каких-либо других приспособлениях для просмотра объемного изображения.

Philips представляет новую линейку мониторов, 3D-дисплей и игровую систем amBX
Александр Сорокатяга: «Департамент решений для бизнеса Philips фокусируется в том числе и на нестандартых продуктах»

Несмотря на то что эффект трехмерности изображения был отлично выражен и отмечался всеми присутствующими, до появления таких устройств на потребительском рынке еще очень далеко – как по причине их относительной дороговизны, так и из-за отсутствия необходимого количества 3D-видеоконтента. Поэтому разработки, подобные модели 42–3D6W02, первое время будут применяться в сфере информационных дисплеев и рекламы, где создание иллюзии трехмерного изображения привлечет повышенное внимание аудитории.

Наконец, третьим пунктом презентации стала демонстрация системы amBX, предназначенной для усиления погружения пользователя в атмосферу компьютерной игры. Комплект amBX Premium состоит из мультимедийной 2.1-канальной акустической системы, сателлиты которой оснащены светодиодными светильниками, изменяющими цвет и яркость свечения в зависимости от изображения на экране. Их дополняют два вентилятора с управляемой частотой вращения, создающие эффекты ветра и взрывной волны, а также виброманжета, передающая ощущения от удара, выстрела, взрыва либо столкновения в игре. Все это позволяет более глубоко увлечь пользователя и повысить реалистичность игрового процесса.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

amBX теперь в Украине доступен? глобально-то он 2 года уже как представлен :)

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT