`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Первый OKI Shinrai в Тбилиси

+44
голоса

Компания OKI Europe Limited провела свой традиционный весенний семинар Shinrai для партнеров, входящих в зону ответственности киевского офиса. На этот раз мероприятие прошло в Тбилиси и собрало более 20 человек от компаний-партнеров, показавших наибольшую эффективность по итогам финансового года компании.

Мероприятие открыл Тарас Чабановский, глава представительства компании OKI в Украине. Он вкратце рассказал об итогах работы компании в регионе, за который отвечает киевский офис. Но более детально глава представительства остановился на украинском рынке. “На фоне сокращения самого рынка устройств печати почти на треть по данным IDC в 2015 г. OKI продолжает укреплять свои позиции в целевых для компании сегментах и выходить в новые ниши. C апреля доступны к поставкам широкоформатные устройства ColorPainter и Teriostar, направление, которое компания приобрела в прошлом году у  компании Seiko II. Мы продолжаем фокусироваться на решениях для бизнес-печати, с акцентом на системы, которые позволяют автоматизировать офисную работу”, отметил Тарас Чабановский.

 Первый OKI Shinrai в Тбилиси

Тарас Чабановский: “На фоне сокращения рынка устройств печати почти на треть по данным IDC в 2015 г. OKI продолжает укреплять свои позиции в целевых для компании сегментах и выходить в новые ниши"

Выступающий также напомнил собравшимся, что в этом году киевский офис отмечает свое 20-летие, а программа Shinrai - 17 лет с момента запуска в Украине. Сегодня в представительстве в Киеве работает всего 8 человек и при этом они отвечают за регион, включающий 8 стран. “Мы по-прежнему уделяем очень много внимания работе с партнерами и за прошедшие два года существенно изменили взаимодействие с каналом. Мы перестали отгружать продукцию неавторизованным партнерам. Это привело к сокращению количества партнеров, но при этом существенно увеличились продажи оставшихся авторизованных компаний”, заявил г-н Чабановский.

Анна Ковинская, менеджер по маркетингу OKI Europe Limited, сделала доклад  собственно о программе Shinrai. На данный момент есть несколько уровней партнеров - OKI Premium Partner, OKI Business Partner, OKI Executive Partner, а также OKI E-commerce Partner и OKI Corporate Partner. Таким образом компания старается охватить все направления своей деятельности и стимулировать партнеров фокусироваться на определенных нишах. Авторизированные участники программы Shinrai получают ряд преимуществ в зависимости от статуса. Например, компаниям предлагается индивидуальные маркетинговые инструменты, поддержка продаж, организация совместных семинаров, предоставление выделенного менеджера OKI, отвечающего на все возникающие вопросы. Каждые полгода статус партнера пересматривается в зависимости от выполненных условий программы. Анна Ковинская обратила внимание на то, что компания активизирует продажи через Интернет-каналы - проводятся специальные промо-акции, кроме того на hotline.ua авторизованные партнеры, ведущие продажи техники через веб, отмечаются специальным знаком.

 Первый OKI Shinrai в Тбилиси

Анна Ковинская обратила внимание на то, что компания активизирует продажи через Интернет-каналы

Алексей Дегтярев, менеджер по работе с партнерами киевского офиса OKI, представил доклад о продукции компании с акцентированием на ключевых моделях. Свое выступление он начал с матричных устройств, которые по-прежнему используются в ситуациях, когда иначе нельзя произвести печать или стоит задача максимального удешевления без требования к качеству. Выступающий отметил, что в линейке этих продуктов OKI есть модели, которые по сумме характеристик практически не имеют конкурентов на рынке - в частности OKI 3320. Линейно-матричные принтеры стоят обособлено, поскольку это аппараты-монстры, которые могут печатать 24 часа в сутки без перерывов на непрерывных формах и при этом с самой низкой себестоимостью печати - “десятые доли цента на страницу с учетом износа аппарата, стоимости бумаги и печатающей ленты”.

Далее выступающий представил монохромные принтеры и МФУ, предназначенные для персональной печати и в небольших группах. Одной из особенностей B412dn, B432dn, B512dn, печатающих со скоростью до 45 страниц в минуту среди прочего является наличие памяти 3ГБ, что позволяет использовать эти аппараты для защищенной печати или печати на шаблоны. На базе этих принтеров сделаны МФУ с модулем сканера, собственной разработки OKI с LED-подсветкой и ресурсом 240 тыс. страниц. Как отметил, Алексей Дегтярев, устройства эти весьма популярны в банках в отделениях, где приходится сканировать документы клиентов весьма низкого качества.

Отдельно докладчик остановился и на более производительных монохромных устройствах серии B700, которые позволяют печатать до 52 страниц в минуту и имеют ресурс механики 1 200 000 страниц.

Презентацию линейки полноцветных принтеров докладчик начал с линейки С300, отметив, что модель C301dn самая производительная из сегмента самых доступных аппаратов. Устройство стоимостью около 160 долл. позволяет печатать со скоростью до 20 страницу в цвете и 22 страниц в монохроме. В стандартной комплектации аппарат готов к работе в сети и оснащен дуплексом

 Первый OKI Shinrai в Тбилиси

Алексей Дегтярев представил линейку продуктов OKI, акцентировав внимание аудитории на наиболее интересных моделях

Представляя цветную модель из разряда более мощных устройств, Алексей Дегтярев произнес лишь одно слово “Победитель!”. Аппарат OKI С822 занимает 43% всех продаж в сегменте полноцветной печати А3 на рынке Украины по итогам 2015 года. Устройства конкуренты с аналогичными характеристиками стоят в Украине на треть дороже, как минимум.

На базе С300 и С500 OKI представила многофункциональные устройства с самым широким набором функций в своем классе - копирования, сканирования и дуплексной печати, отправка факсов, распознавание текстов, печать с мобильных устройств, работа с веб-сервисами, беспроводная связь, реверсивный автоподатчик оригиналов. Ресурс - 400 000 страниц. Все это по цене от 300 долл. У конкурентов, как отметил выступающий, подобный набор возможностей начинается в ценовом диапазоне в среднем в два раза выше.

Монохромные и цветные МФУ серии smart - MB400/500, MB700, а также MC 700 и MC800 - построены на платформе позволяющей интегрировать эти устройства в корпоративные системы документооборота. Устройства имеют дисплей с большой диагональю, легки в обслуживании и позволяют кастомизировать пользовательский интерфейс.

Многофункциональное устройство серии МС800 формата А3, сделанное на базе принтера OKI С800 серии, имеет широкий набор функций и нацелено на использование, как решение для печати уровня департамента.

Алексей Дегтярев также представил серию OKI PRO для больших объемов цветной печати и полиграфии. Устройство Pro9431 печатает в CMYK, Pro9541 - CMYK+ белый или прозрачный , Pro9542 - CMYK+белый. Также новый аппарат Pro6410Neon, позволяющий печатать специальными флуоресцентными тонерами. Эти аппараты компания нацеливает на салоны оперативной полиграфии, студии дизайна, отделы допечатной подготовки изданий и прочих заказчиков, которым необходима высококачественная цветная печать в том числе на различных нестандартных носителях.

Отдельная часть доклада менеджера OKI была посвящена устройствам широкоформатной печати, которые появились недавно в арсенале компании. Это LED-аппараты Teriostar LP1030/2050, позволяющие печатать в формате А0 и предназначенные для инженерных и архитектурных бюро. Также в портфеле компании появились сольвентные/экосольвентные устройства серии ColorPainter, способные печатать до 100 кв. метров в час.

Алексей Дегтярев завершил свое выступление рассказом о моделях OKI для печати наклеек, а также о POS-принтерах.

Отдельным блоком конференции шел ворк-шоп, на котором участников разбили на группы и предложили в течение получаса разработать стратегию по повышению продаж определенных продуктовых линеек OKI. Результаты ворк-шопа превзошли все ожидания по заявлению его организаторов.

 Первый OKI Shinrai в Тбилиси

Активное обсуждение задач в группах во время ворк-шопа

В заключение официальной части Тарас Чабановский поблагодарил всех партнеров и отметил, что компания OKI продолжает преобразования, которые начались несколько лет назад, превращаясь из обычного производителя “печатающих коробок” в поставщика решений, повышающего эффективность бизнеса своих заказчиков. “И на пути этого преобразования мы большую ставку делаем на наших партнеров. Они  сегодня получают не только новую более производительную технику нашей компании, но и дополнительные возможности для заработка, за счет интеграции платформ OKI в бизнес-процессы своих клиентов”, отметил он. 

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

"Анна Ковинская обратила внимание на то, что компания активизирует продажи через Интернет-каналы"

Пока по запросу OKI на РОЗЕТКЕ находятся только шины nOKIan

Дима, просто шины более ходовой товар! ))

А вот если набрать "OKI принтеры" - все находится )

;-)

ОКИ даже в тор 5 по количеству предложений принетров на Розетке

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT