`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Перспективный альянс

+22
голоса

Впервые после некоторого перерыва, связанного с передачей бизнеса по выпуску мониторов Philips тайваньской группе TPV, в Украине прошла презентация новых моделей этого производителя. Его продажи в нашей стране, как и в мире, развиваются довольно успешно, позволив компании существенно упрочить позиции в сегменте.

Небольшой экскурс в историю для собравшихся журналистов сделал Александр Сорокотяга, глава представительства компании MMD в Украине, Молдове и Центральной Азии. Он сообщил, что TPV Technology со штаб-квартирой в Гонконге была основана в 1967 г. и на сегодня является одним из крупнейших в мире производителей ЖК-мониторов. На ее фабриках изготавливаются устройства для таких вендоров, как Dell, HP и IBM, а также под собственными ТМ AOC и Envision. После заключения соглашения с голландским электронным гигантом, полностью принадлежащая TPV компания MMD занялась также продвижением мониторов торговой марки Philips, которые позиционируются в более высокий ценовой сегмент, чем AOC.

Перспективный альянс
Александр Сорокотяга: «Богатый опыт Philips в разработке мониторов и мощная производственная база TPV создают неплохие предпосылки для увеличения рыночной доли»

В прошлом году холдинг TPV произвел в общей сложности свыше 59 млн мониторов и почти 13 млн ЖК-телевизоров, а его выручка превысила 11 млрд. долл. Таким образом, почти 80% выпускаемых устройств и около 55% дохода компании составляют именно мониторы. Примерно треть ее бизнеса пришлось на ОЕМ-контракты. Следует также отметить, что год назад сотрудничество с Philips было расширено и теперь тайваньцы получили также право на производство и продвижение телевизоров этой марки.

Во всем мире совокупная доля продаж мониторов Philips и AOC в 2011 г. составила 12,4%, что вывело TPV на третье место, по сравнению с шестым в 2009 г. При этом в Европе устройства Philips заняли шестую позицию в структуре продаж (8 во всем мире), а AOC – 10 позицию (также 8 в мире).

В нашей стране Philips по результатам IV квартала прошлого года занял 13% рынка, что по данным г-на Сорокотяги соответствует третьему месту. По итогам первой четверти 2012 г. доля мониторов Philips увеличилась до 13,78%, а доля AOC составила 3,33% – восьмое место. То есть, доля обоих брендов продолжает расти, что дает вендору основания рассчитывать в перспективе выйти на второе место.

Официальными дистрибьюторами мониторов Philips в Украине являются компании «Юг-Контракт», MTI и «Техника для бизнеса». В этом году к ним также добавилась ERC. Устройства торговой марки AOC продвигают компании «Рома» и с недавних пор «Юг-Контракт».

Новые модели мониторов Philips, которые станут доступны в Украине в ближайшие месяцы, журналистам и партнерам представил Николай Вихтюк, менеджер по работе с B2B-клиентами. На данный момент в актуальную линейку входят серии P – для творчества, S – офисные мониторы, X – стильная серия с эффектным дизайном, C – тонкие модели и V – доступные по цене.

Гордостью производителя является технология ErgoSensor – благодаря ей монитор следит за расстоянием от глаз пользователя до экрана и положением его головы, продолжительностью работы и периодически выдает всплывающие подсказки, которые призваны помочь избежать проблем со здоровьем, связанных со статическим напряжением на сидящего за компьютером человека. Кроме того, когда пользователь покидает рабочее место ErgoSensor переводит монитор в спящий режим, для экономии электроэнергии.

Перспективный альянс
Все большим спросом у потребителей пользуются USB-мониторы, такие как Philips 221S3UCB, для подключения которого к компьютеру достаточно одного единственного кабеля

Отличительными чертами новых моделей серии P также является регулируемая в широких пределах эргономичная подставка; серии S – возможность подключать устройство к компьютеру посредством одного лишь USB-кабеля, по которому оно будет получать и видеосигнал и необходимое питание; серии X – тонкий корпус с алюминиевыми элементами и подсветкой в стиле Philips Ambilight; семейство С основано на матрицах IPS, в отличие от предыдущих линеек, построенных на TN и AMVA.

Свои изюминки есть и в новинках AOC, о которых рассказала Мария Оводовская, менеджер по работе с B2С-клиентами. Так, например, устройство 57 серии i2757FM помимо IPS-матрицы оснащено интерфейсом MHL (Mobile High-definition Link) и разъемом Micro-USB, что позволяет с легкостью подключать к нему любые Android-устройства. В серии 43 появится модель, оснащенная колонками док-станцией для iPhone, благодаря чему владельцы этих смартфонов могут напрямую просматривать фотографии и слушать музыку со своих любимцев. Наконец, тонкий USB-монитор AOC e2251Fwu позиционируется в качестве второго монитора для ноутбука. Как видим, последние разработки AOC явно ориентированы на мобильных пользователей. То есть, компания не видит трагедии в стремительно растущем количестве носимых вычислителей и готова сделать работу с ними в помещении максимально комфортной.

Также на мероприятии шла речь о коммерческой линейке мониторов Philips. Эти специализированные дисплеи для использования в общественных местах доступны в диагоналях от 32 до 65 дюймов. Причем ряд моделей способны демонстрировать 3D-изображение и поддерживают MultiTouch. Также доступны сверхтонкие мониторы, и модели с очень узкой рамкой – для использования в составе видеостен.

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT