0 |

Компания PayPal представила необычное решение PayPal Beacon, назначение которого — узнавать покупателей при входе в помещение магазина. По мнению разработчика, этот прибор поможет предложить клиентам совершенно новую модель обслуживания в розничных торговых точках, сделает мобильные платежи намного удобнее и безопаснее.
Специальный Blueotooth-коммуникатор PayPal Beacon подключается к базе данных клиентов магазина и к смартфонам посетителей торговой точки, имеющим учетную запись PayPal. Таким образом, магазины могут идентифицировать и авторизовать клиентов системы, а покупатели — получить на своем мобильном устройстве данные о скидках, специальных предложениях, пр., а также производить оплату покупок, не предъявляя на кассе банковскую карту (подтверждение покупки производится на мобильном устройстве). Если при входе в магазин клиент отклонил предложение о регистрации, данные о нем не передаются в систему продавца, так что отслеживать перемещения покупателя с помощью PayPal Beacon не удастся.
Оснастить устройством PayPal Beacon можно любой магазин, в котором имеются аппараты, поддерживающие платежную систему PayPal, в том числе Booker, Erply, Leaf, Leapset, Micros, NCR, PayPal Here, Revel, ShopKeep, TouchBistro и Vend.
PayPal уже предложила разработчикам API для создания специальных шоппинг-приложений с использованием данных нового прибора. Вскоре в сотрудничестве с крупными брендами будет запущен ряд пилотных проектов. PayPal Beacon поступит в продажу в 2014 г., по предварительным данным, по цене менее $100.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |