0 |
Около года назад японская компания Panasonic приняла решение о начале продаж в Европе отдельных моделей смартфонов, а в апреле 2012 г. выпустила аппарат Eluga. Это первый смартфон компании с 2005 г., предназначенный для продаж вне Японии, работает на платформе Android, тонкий, водоустойчивый, с OLED экраном и карточным интерфейсом, поддерживает взаимодействие с бытовой электроникой Panasonic. Но оказалось, что такой функциональности недостаточно для того, чтобы получить признание на высоко конкурентном рынке смартфонов. В связи с этим компания Panasonic приняла решение прекратить продажу модели в Европе к марту 2013 г. и свернуть свою активность в данном сегменте на европейском рынке.
Компания Panasonic продает несколько версий Eluga и другие модели смартфонов в Японии, где намерена развивать свое присутствие. Как неудачи в Европе повлияют на планы развития компании в других регионах, в том числе США, пока не известно.
На фоне убытков последних кварталов Panasonic также приняла план реструктуризации, который предусматривает реорганизацию мобильных операций, консолидацию производства, сокращение расходов на фонд заработной платы, и даже прекращение поддержки баскетбольной команды.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |