0 |
Корпорация Panasonic объявила о финансовых результатах за II квартал (закончился 30 сентября) и всю первую половину 2009 фискального года. Сообщается, что компания поменяла название с Matsushita Electric Industrial на Panasonic Corporation.
Выручка от продаж продуктов компании за II кв. составила 2191 млрд иен (1,9 млрд долл.), что на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (2285 млрд иен, 1,8 млн долл.), при этом основная часть этой суммы была получена от реализации цифровой аудио/видео аппаратуры и бытовой техники.
Операционная прибыль за данный период снизилась на 19% по сравнению с результатом II кв. 2007 г. (146,1 млрд иен, 1 млрд долл.) и составила 118,6 млрд иен (986 млн долл.). Снижение было обусловлено «ценовой борьбой» и повышением курса доллара по отношению к иене. Чистая прибыль Panasonic за II квартал повысилась на 16% и составила 55,5 млрд иен (500 млн. долл.).
Что касается полугодия, то за этот период выручка от продаж составила 4343 млрд иен (3,8 млрд долл.), что на 4% меньше прошлогоднего показателя в 4,525 млрд иен (3,9 млрд долл.). Сообщается, что операционная прибыль Panasonic повысилась на 4% и достигла значения в 220 млрд иен (1,8 млрд. долл). Чистая прибыль компании за первое полугодие повысился на 22% и составил 128,5 млрд иен, при этом каждая акция выросла в цене на 61,58 иен ($0,5).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |