Корпорация объявила о том, что приступает к продвижению целого набора беспроводных технологии высокоскоростной передачи данных, базирующихся на частотном диапазоне в районе 60 ГГц, в том числе и спецификацию WiGig. В маркетинговых материалах компании они получат собирательное название Smart Information Communication Technology (ICT) и помогут в реализации кампании "New Network Lifestyle", в рамках которой будут продвигаться решения Panasonic нового поколения.
На специальном разделе корпоративного сайта Panasonic будут публиковаться примеры интеграции Smart ICT и то, каким образом с ее помощью удается улучшить решение стоящих перед пользователями задач.
Выбор технологии семейства WiGig представители Panasonic объясняют гораздо более высоким их потенциалом, так как пропускная способность Smart ICT должна в 20 раз превысить параметры ныне существующих, на базе которых строятся беспроводные локальные сети. При этом не менее важным является и задача энергосбережения, поэтому компания поставила целью не превышать в своих портативных устройствах мощности потребления в 1 Вт.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |