Судя по данным сервиса PageFair, почти четверть пользователей Интернета (22,7%) используют средства блокировки рекламы, уменьшая выручку сайтов. Причем, эта практика наиболее распространена у посетителей игровых сайтов (30%), за ними идут сайты, посвященные технологиям и комиксам (по 25%).
Также сильно отличается популярность средств блокировки рекламы у пользователей различных браузеров. Лидируют в этом рейтинге Firefox (37%), Chrome (30%) и Opera (20%).
«Один типичный клиент PageFair c 25% пользователями, блокирующими рекламу, теряет около $500 тыс. в год», — говорится в докладе. Такой сайт имеет 90 млн просмотров страниц в месяц.
По статистике Google Trends, количество поисковых запросов со словом «adblock» в последний год удвоилось. Самое популярное расширение для блокировки рекламы — AdBlock Plus — выпускается с 2002 г. и существует в версиях для Firefox, Chrome, Opera и Safari, а также под Android и iOS. Причем, оно входит в списки самых популярных расширений на каждой платформе.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+22 голоса |