По мнению экспертов из Digitimes Research, в нынешнем году глобальный объем поставок планшетов сократится на 11,8% к прошлому году и составит 244 млн устройств. Предполагается, что сегменты моделей начального уровня и аппаратов класса High-End уже относительно насыщены. С другой стороны, потребительские предпочтения зачастую склоняются в сторону смартфонов с крупной диагональю экрана и дешевым ноутбукам.
Доля наиболее массового сегмента, объединяющего решения с диагональю 7″ сократится с 51,3% в 2014 г., до 44,3% по итогам нынешнего года. В то же время, направление устройств с диагональю 10″ и выше отчитается ростом на 20″, что будет объясняться попытками вендоров закрепиться на корпоративном и индустриальном рынках.
Поставки планшетов под управлением iOS вряд дли превысят 49,9 млн устройств. Однако Windows-планшеты способны продемонстрировать рост поставок на 50%, что будет связываться с увеличением продаж трансформеров с чипами Intel Core M.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+22 голоса |