Microsoft сообщила, что почтовый сервис Outlook.com достиг 60 млн пользователей. Для этого результата понабилось чуть более полугода.
Первый миллион подписчиков Outlook.com получил всего за шесть часов после релиза (1 августа 2012 г.), 10 млн зарегистрировались через две недели (14 августа), а рубеж в 25 млн покорился сервису почти за 4 месяца (27 ноября). После этой даты аудитория Outlook.com росла в среднем на 143 тыс. человек в день.
Такая высокая динамика стала результатом масштабной рекламной кампании Microsoft, в том числе направленной на переход пользователей от собственного сервиса компании Hotmail на Outlook.com.
Следующим значительным толчком к развитию Outlook.com станет интеграция в него мессенджера Skype. Соответствующие планы корпорация уже озвучила.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+33 голоса |