`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

От дистрибуции ПО к системной интеграции

+22
голоса

В Киеве впервые состоялась конференция серии Softline InTech. Открывая форум Олег Авилов, директор департамента продаж киевского офиса Softline, отметил, что подобные мероприятия проходят ежегодно в без малого тридцати странах присутствия компании и выразил надежду, что отныне эта традиция приживется и в Украине.

От дистрибуции к системной интеграции
Олег Авилов: «Последние несколько лет Softline в Украине стремится выйти за рамки продажи ПО и теперь позиционирует себя как поставщика комплексных ИТ-решений»

Отметим, что Softline работает на рынке ИТ уже более 20 лет, из которых 14 развивает бизнес и в нашей стране. Компания начинала как поставщик программного обеспечения. Причем и сегодня около половины дохода ей приносит продажа решений Microsoft. Со временем Softline стала расширять сферу деятельности и на данный момент основу ее бизнеса составляют четыре направления. Помимо уже упомянутого ПО, это ИТ-решения и сервисы, облака, а также поставка аппаратного обеспечения.

На сегодня компания обслуживает по всему миру более 60 тыс. корпоративных клиентов. По итогам 2013 финансового года оборот Softline увеличился на 18% и достиг 950 млн. долл. При этом наибольшую динамику демонстрируют направления облачных решений и поставки аппаратного обеспечения. В планах – рост на 30-40% ежегодно, с тем чтобы через три года выйти на оборот в 2 млрд. долл.

Как отметил Олег Авилов, в последние два года Softline изменила стратегию развития бизнеса и в Украине и в настоящее время позиционирует себя как поставщика ИТ-решений и сервисов. На данный момент в состав киевского офиса входит два основных департамента – продаж (с отделами по работе с корпоративными клиентами и SMB), а также сервисов. Во втором случае ключевыми направлениями являются: информационная безопасность, поставки оборудования, решения виртуализации, продукция Microsoft и пр.

О подходах к формированию эффективной ИТ-стратегии предприятия рассказал Максим Мельситов, представитель департамента бизнес-консалтинга компании Softline. Главной задачей в таких проектах является выяснение задач бизнеса на ближайшую перспективу. С тем, чтобы обеспечить их поддержку посредством ИТ. Поэтому важными шагами на данном пути становятся анализ ключевых бизнес-требований и текущего состояния ИТ. По результатам такого обследования готовится отчет, на основании которого затем разрабатывается концепция развития ИТ с планом-графиком необходимых работ. Затем, используя инструменты экономического моделирования, специалисты интегратора проводят анализ рисков и разрабатывают несколько вариантов развития событий – от оптимистического до пессимистического. Все этого в итоге и ложиться в основу стратегии развития ИТ на предприятии.

В заключение докладчик привел несколько примеров реализации подобных проектов для крупных заказчиков в России, в результате которых последним удалось повысить оперативность управления и принятия решений, на 30-40% снизить трудозатраты на формирование отчетности, расходы на эксплуатацию ИТ-систем, а также, что немаловажно, повысить удовлетворенность бизнес-пользователей.

От дистрибуции ПО к системной интеграции
Александр Купчинецкий: «Облака могут стать для предприятия неплохим выходом, если в настоящее время у его владельцев нет желания или возможности вкладывать в развитие ИТ-инфраструктуры»

Далее слово взял Александр Купчинецкий, ведущий системный инженер компании VMware. Он посвятил свою презентацию платформе управления гибридными облаками VMware vRealize Suite. Гибридные облака позволяют сочетать возможности существующей ИТ-инфраструктуры с облачными технологиями и обеспечить их эффективное взаимодействие.

VMware vRealize Suite предоставляет собой набор средств управления ИТ-услугами на базе платформы vSphere и других гипервизоров, физических инфраструктур и внешних облаков с унифицированным интерфейсом администрирования. В состав платформы входят такие компоненты, как средство автоматизированного предоставления персонализированных инфраструктур, приложений и специализированных ИТ-услуг vRealize Automation, процессы и средства для управления производительностью, ресурсами и конфигурациями на основе упреждающего анализа vRealize Operations, решение vRealize Log Insight по управлению журналами в режиме реального времени в средах VMware, а также средство контроля расходов и качества ИТ-услуг vRealize Business.

Докладчик уделил отдельное внимание усовершенствованиям последних версий упомянутых компонентов, включая vRealize Operations 6.0, vRealize Log Insight 2.5, vRealize Business 6.0, vRealize Automation 6.2. А также представил новый продукт vRealize Code Stream, который призван обеспечить непрерывное предоставление ПО для поддержки интенсивного и надежного создания выпусков ПО при снижении эксплуатационных рисков.

От дистрибуции ПО к системной интеграции
Алексей Власенко: «Adoption Offer – неплохая возможность перенести почтовый сервис в облако»

Эксперт по облачным технологиям «Microsoft Украина», Алексей Власенко, очертил основные этапы развертывания на предприятии сервиса Office 365. Начать рекомендуется с ресурса deploy.office.com и пробной подписки, которая предоставляется бесплатно для 25 пользователей. Затем, в случае принятия положительного решения, необходимо приступить к планированию развертывания, которое будет включать подготовку инфраструктуры, настройку сервисов и миграцию данных. На каждом из этих этапов заказчики могут положиться на поддержку самой корпорации, либо одного из ее партнеров. Для новых пользователей облачного сервиса Microsoft предусмотрено несколько программ перехода.

В рамках программы FastTrack специалисты корпорации оказывают помощь в подготовке необходимого окружения и первичной настройке Office 365, а в рамках Adoption Offer – можно до апреля 2015 г. бесплатно осуществить миграцию корпоративной почты в облако и приступить к его использованию. По словам Алексея Власенко, программа интересная. На сегодня она доступна украинским заказчикам. Минимальным требованием для бесплатной миграции почтового сервиса является подписка на один из тарифных планов от 150 рабочих мест. Чтобы стать участником программы, надо зайти на portal.fasttrack.office.com. На этом ресурсе представлено также немало дополнительной информации. Миграцию других сервисов необходимо обсуждать с партнерами корпорации. Они же в дальнейшем, при возникновении такой потребности, консультируют относительно оптимизации оптимизации настроек и более эффективного использования возможностей сервиса.

От дистрибуции ПО к системной интеграции
Александр Корицкий: «Только решения Veeam обеспечивают показатели целевого времени восстановления менее 15 минут для всех приложений и данных»

Региональный представитель Veeam Software на территории западного СНГ, Александр Корицкий, и технический консультант компании, Александр Емец, посвятили свое выступление возможностям решений данного разработчика для обеспечения высокой доступности в виртуальных инфраструктурах. Стратегия защиты данных для современных центров обработки данных, по мнению докладчиков, должна предусматривать возможность полного контроля виртуальной инфраструктуры и тотальной защиты данных, а также быстрого их восстановления, в случае необходимости. Именно этим целям и служит новый продукт компании Veeam Availability Suite v8, объединивший преимущества передовой системы резервного копирования, восстановления и репликации виртуальных сред Veeam Backup&Replication с возможностями мониторинга, создания отчетов и планирования ресурсов решения Veeam ONE. О ключевых особенностях упомянутых продуктов и положенных в их основу оригинальных разработках Veeam участники конференции имели возможность узнать из первых рук.

От дистрибуции ПО к системной интеграции
Сергей Романовский: «Печатная техника должна помогать компании зарабатывать или как минимум экономить.»

Сэкономить до 30% расходов на печать и обработку документов можно используя портфель решений и услуг OKI Smart Managed Document Solutions по оптимизации соответствующей инфраструктуры, по данным Сергея Романовского, менеджера по работе с корпоративными реселлерами представительства OKI Europe в Украине. В своей презентации он детально рассмотрел возможные источники затрат в области документооборота. В данном случае речь идет не только о прямых расходах на инфраструктуру (которые согласно приведенной статистике составляют лишь около 10% в общей структуре), но и о затратах на неэффективное управление документооборотом, а также о косвенных потерях в виде непродуктивного использования рабочего времени сотрудников и т.п.

Как и любой другой, проект реорганизации начинается с аудита. Затем, исходя из структуры отделов организации и их потребностей в печати формируются рекомендации по оптимизации инфраструктуры (включая где и какого уровня устройства лучше использовать и как). Причем проект реализуется таким образом, чтобы оказать минимальное воздействие на рабочие процессы.

Затем Сергей Романовский познакомил слушателей с модельным рядом печатающих устройств OKI и программными инструментами компании для эффективной профессиональной работы. (Отметим, что часть из них доступны бесплатно.) Отдельное внимание было посвящено открытой платформе sXP (smart eXtendable Platform) для интеграции МФУ в системы управления документооборотом и предприятием, а также инструменту сокращения затрат OKI Output Manager.

От дистрибуции ПО к системной интеграции
Анатолий Тринеев: «Компания EMC начинает работать с новинками VMware на полгода раньше остальных и имеет достаточно времени для всестороннего тестирования и обеспечения полной совместимости»

В свою очередь, Анатолий Тринеев, эккаунт-менеджер компании EMC Ukraine, рассказал о системах хранения данных EMC VNX, XtremIO и программно-определяемой СХД ViPR. Семейство продуктов EMC VNX – это производительные унифицированные СХД среднего класса, способные вместить до 1500 дисков и предназначенные для средних и крупных предприятий. Серия VNX позволяет использовать единую платформу для услуг по работе с данными в виде файлов и блоков, а централизованное управление дает возможность упростить задачи администрирования. Решение оптимизировано для виртуальных приложений с интеграцией VMware и Hyper-V. Программное обеспечение VNX FAST Suite обеспечивает высокую производительность и низкую совокупную стоимость владения за счет автоматизированного разделения на уровни и хранения данных на дисках наиболее экономичных типов.

EMC XtremIO – это корпоративный массив хранения данных на твердотельных дисках. Емкость и производительность горизонтально масштабируемой кластерной архитектуры XtremIO наращивается линейно в соответствии с потребностями. При создании массивов XtremIO используются модули X-Brick объемом 5 ТБ. В его основе лежит два активных контроллера, по 256 ГБ ОЗУ на каждый, и 25 eMLC SSD-накопителей. Стыкуя до шести таких модулей можно увеличить общую производительность систему до 1 млн. IOPS. Как утверждает производитель, в решении нет ни одного компонента, отказ которого мог бы привести к отказу всей системы.

Наконец, EMC ViPR – это полностью программное решение, которое трансформирует систему хранения в открытую расширяемую платформу, обеспечивающую централизованное и автоматизированное управление СХД и работу в смешанных системах хранения от различных поставщиков. Она создает пулы и виртуализирует ресурсы, автоматизирует их выделение и обеспечивает хранение как услугу.

Помимо упомянутых компаний, партнерами Softline InTech 2014 выступили также APC, Cisco, Hitachi, Huawei, Symantec и «Дэшборд Системс». В холле конференции вниманию посетителей были представлены демонстрационные стенды, где желающие могли непосредственно ознакомиться с продукцией вендоров и задать интересующие вопросы техническим специалистам и консультантам. Резюмируя можно сказать, что несмотря на некоторые огрехи в организации, первый блин не вышел комом и мероприятие стало хорошей площадкой для общения ИТ-специалистов и их знакомства с последними разработками ведущих мировых поставщиков.

От дистрибуции ПО к системной интеграции

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT