`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Основной источник прибыли Samsung - направления телекоммуникаций и полупроводников

+22
голоса

Компания Samsung Electronics объявила о том, что ее доход на консолидированной основе за I квартал, завершившийся 31 марта 2011 года, составил 36,99 триллионов корейских вон (прибл. $34,63 млрд). Это на 7 % больше, чем за тот же период годом ранее. Консолидированная чистая операционная прибыль за квартал насчитывает 2,78 трлн вон, что на 30 % ниже, чем за аналогичный период предыдущего года. Консолидированная операционная прибыль за I квартал 2011 года составила 2,95 трлн вон (прибл. $2,76 млрд).

Основную прибыль в течение квартала генерировали подразделения телекоммуникаций, полупроводников, а также цифровых медиа и бытовой техники. Полупроводниковое подразделение сообщило о росте продаж на 12 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря высокому спросу на память NAND, используемую в смартфонах и планшетных компьютерах. Телекоммуникационный бизнес также демонстрировал стабильные результаты: его продажи достигли 10,64 трлн вон.

Однако общая чистая прибыль Samsung снизилась в сравнении с высокими показателями I квартала 2010 года ввиду падения цен на полупроводниковую память и снижение рентабельности в сегменте ЖК-панелей и телевизоров.

Компания прогнозирует, что сложные условия ведения бизнеса сохранятся и во II квартале из-за растущего беспокойства по поводу состояния мировой экономики и сильной конкуренции на рынке потребительской электроники и мобильных устройств.

Samsung Electronics уже объявила, что капитальные затраты на 2011 год составят 23 трлн вон, как и планировалось ранее. На протяжении I квартала капитальные затраты компании достигли 5,5 трлн вон, или 24 % от общих запланированных капитальных затрат, которые могут увеличиться в зависимости от рыночной ситуации.


Операционный убыток подразделения дисплейных панелей в I квартале 2011 года составил 230 млрд вон при доходе 6,51 трлн вон. Продажи снизились на 5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом, отгрузки на рынке ЖК-панелей уменьшились на 8 % в сравнении с предыдущим кварталом из-за сезонных колебаний спроса, консервативной практики управления запасами, используемой производителями телевизоров, и снижения продаж в Китае. Поставки панелей Samsung также уменьшились сравнительно с предыдущим кварталом, однако по сравнению с I кварталом 2010 года они возросли на 10 %. Увеличились поставки LED-панелей высшего класса, отмечен существенный (на 30 %) рост продаж дисплеев для планшетных ПК.
Samsung Electronics прогнозирует, что спрос на ЖК-панели начнет набирать обороты в конце II квартала, когда производители телевизоров станут пополнять запасы в преддверии сезона пиковых продаж. Подразделение дисплейных панелей сосредоточится на обеспечении рентабельности путем дифференцирования модельного ряда и повышения эффективности производственных линий.

Продажи мобильных телефонов Samsung в I квартале 2011 года достигли 70 млн штук, что на 14 % меньше, чем за тот же период предыдущего года. Однако рост продаж смартфонов и мобильных устройств высокого класса помог повысить средние цены продажи продуктов Samsung и операционную прибыль. На смартфоны пришлось до 18 % общих продаж мобильных телефонов Samsung за квартал, что на 4 % больше, чем за тот же период 2010 года.


Подразделение цифровых медиа и бытовой техники Samsung вновь прибыльно, так в I квартале 2011 года его прибыль составила 0,10 трлн вон при доходе 13,52 трлн вон. Ввиду сезонных колебаний поставки плоскопанельных телевизоров Samsung снизились на 31 % по сравнению с предыдущим кварталом и составили 8,8 млн штук. Получение прибыли стимулировало повышение продаж LED-телевизоров, доля которых насчитывает 39 % в общих объемах продаж ТВ Samsung.

Продажи LED-телевизоров на развивающихся рынках увеличились на 420 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ожидается, что до конца 2011-го продажи плоскопанельных телевизоров на развитых рынках будут расти медленно, а на развивающиеся рынки придется до 55 % спроса на эти продукты.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT