0 |
Oracle объявила о запуске крупнейшего маркетплейса данных для аудиторных закупок в B2B-сегменте как части Oracle Data Cloud, с целью сделать доступными и простыми программные подходы и маркетинг на основе данных в B2B.
Чтобы помочь B2B-маркетологам улучшить таргетирование на всей маркетинговой воронке, Oracle Data Cloud B2B Audience Solution предоставляет доступ к более 400 млн бизнес-профилям в тысячах аудиторных сегментах, предлагая высоко-масштабируемое и настраиваемое решение. Кроме того, инструментарий для маркетологов предоставляет мощные средства ABM-маркетинга с использованием данных о более чем миллионе американских компаний с контактной информацией.
Решение Oracle Data Cloud B2B Audience Solution призвано удовлетворить специфические потребности B2B-маркетинга:
-
Account-Based Marketing (ABM-маркетинг) — охват сотрудников, ответственных за закупки и принятие решений в конкретных компаниях для обеспечения согласованности усилий маркетинга и продаж.
-
Company Past Purchases (прошлые покупки организации) — создание аудиторий на основе данных об организациях, которые приобретали то или иное корпоративное решение в прошлом.
-
Event-Based Marketing (событийный маркетинг) — таргетинг сотрудников, которые приняли участие или рассматривают возможность участия в тех или иных отраслевых мероприятиях, относящихся к бизнес-продукции.
-
OnRamp for B2B — загрузка и использование баз данных о потенциальных и существующих клиентах в цифровых маркетинговых кампаниях.
Это B2B-решение объединяет данные из источников Oracle — Oracle BlueKai, Datalogix и AddThis и обогащается данными стратегических партнеров — поставщиков B2B-данных, таких как Bombora, Dun & Bradstreet, FullContact, Gravy Analytics, HG Data, Infogroup, PlaceIQ и TransUnion, а также предиктивной аналитикой от Leadspace. B2B-маркетологи теперь могут использовать более 700 улучшенных аудиторных сегментов B2B, а также надежный маркетплейс с более 4000 готовых аудиторий от партнеров.
Решение Oracle Data Cloud B2B Audience Solution позволяет маркетологам согласовывать расходы на цифровую трансформацию и цели маркетинга и продаж, обеспечивая генерацию значимых и перспективных лидов от целевых клиентов. Эта возможность сочетать гранулярные B2B-аудитории с фильтрами по организациям (account based filters) позволяет использовать все возможности цифровых каналов.
Oracle Data Cloud позволяет маркетологам получить доступ, комбинировать и использовать в любом канале аудитории от Datalogix и BlueKai, а также от лучших в отрасли поставщиков B2B-данных — в одном месте. Маркетологи теперь могут работать с единственным поставщиком для создания персонализированных аудиторий, эффективно используя обширный спектр источников данных, и передавать их сотням рекламных площадок и клиентских платформ.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |